Новый инструмент на рынке. Да здравствует персонализированный эвент!
23 Мая 2008
В Москве открылось новое event-агентство CREATR. Это агентство впервые предлагает своим клиентам использовать новый инструмент - персонализированный эвент – для организации корпоративных мероприятий и праздников. С помощью персонализированного эвента кроме увлекательного события с активным участием каждого сотрудника и гостя компании, клиент получает обработанную и детализированную информацию об увлечениях и пожеланиях в работе всего коллектива.
Перед началом подготовки корпоративного мероприятия агентство CREATR применяет некоторые методики ассессмента для максимально эффективного достижения результатов по командообразованию и повышению лояльности сотрудников к своему работодателю. А именно персонализирует мероприятие для каждого участника и гостя. Для этого составляются анкеты, проводятся письменные опросы сотрудников и личные встречи с руководителями подразделений, выясняются особенности корпоративной культуры компании и личные пожелания каждого участника к работе команды и к организации предстоящего мероприятия. Далее с учетом всех мнений разрабатывается уникальный сценарий, а непосредственно на самом мероприятии идет активное взаимодействие с каждым участником.
Таким образом, каждый сотрудник фирмы получает индивидуальный подход и внимание со стороны руководства, а заказчик получает повышение лояльности коллектива и мотивированную сплоченную команду. Агентство CREATR никого не обходит вниманием, каждый раз работая на укрепление взаимоотношений внутри коллектива, никого не оставляя равнодушным от интересного и захватывающего события.
«Безусловно, у многих клиентов при таком предложении сразу возникает скептическое «всем не угодишь». Конечно, бывают такие моменты, когда семеро одного действительно не ждут. Например, мы не можем переносить окончание мероприятия из-за одного сотрудника с восьми вечера на шесть, чтобы тот успел попасть к друзьям на дачу. Но знание этого его пожелания позволяет нам предложить альтернативу и убедить человека в важности его присутствия со всеми вместе до конца действа», - поясняет генеральный директор event-агентства CREATR Игорь Козбенко.
С помощью персонализированного эвента клиент получает две выгоды. Во-первых, максимально эффективное достижение целей по командообразованию и повышению лояльности сотрудников в сжатые сроки. Во-вторых, клиенту предоставляется вся полученная и обработанная в ходе опросов информация о коллективе компании, на основании которой он может принять решение о дальнейших действиях направленных на укрепление своей организации.
Информация о CREATR (www.creatr.ru)
Event-агентство CREATR занимается организацией корпоративных вечеринок, деловых и командообразующих мероприятий, персональных дней рождения и юбилеев, детских праздников, помолвок и свадеб, семинаров и бизнес-тренингов.
Контакты для СМИ:
Даша Сторожева, PR-директор
dstorozheva@gmail.com
(926) 713 80 16
ICQ: 165 15 38 06
В тему
«Линии, которые мы начертали на наших красивых организационных диаграммах, превратились в стены, через которые никому не перебраться и не заглянуть», - пишут Франк Леканн Депре и Рене Тиссен в книге «Территория Зеро: выходя за рамки организации».
«Уничтожение барьеров – это задача №1 для лидеров настоящего и ближайшего будущего», - Том Питерс – самый влиятельный представитель деловой мысли нашего времени, он заслужил титул гуру для гуру управленческой науки.
Перед началом подготовки корпоративного мероприятия агентство CREATR применяет некоторые методики ассессмента для максимально эффективного достижения результатов по командообразованию и повышению лояльности сотрудников к своему работодателю. А именно персонализирует мероприятие для каждого участника и гостя. Для этого составляются анкеты, проводятся письменные опросы сотрудников и личные встречи с руководителями подразделений, выясняются особенности корпоративной культуры компании и личные пожелания каждого участника к работе команды и к организации предстоящего мероприятия. Далее с учетом всех мнений разрабатывается уникальный сценарий, а непосредственно на самом мероприятии идет активное взаимодействие с каждым участником.
Таким образом, каждый сотрудник фирмы получает индивидуальный подход и внимание со стороны руководства, а заказчик получает повышение лояльности коллектива и мотивированную сплоченную команду. Агентство CREATR никого не обходит вниманием, каждый раз работая на укрепление взаимоотношений внутри коллектива, никого не оставляя равнодушным от интересного и захватывающего события.
«Безусловно, у многих клиентов при таком предложении сразу возникает скептическое «всем не угодишь». Конечно, бывают такие моменты, когда семеро одного действительно не ждут. Например, мы не можем переносить окончание мероприятия из-за одного сотрудника с восьми вечера на шесть, чтобы тот успел попасть к друзьям на дачу. Но знание этого его пожелания позволяет нам предложить альтернативу и убедить человека в важности его присутствия со всеми вместе до конца действа», - поясняет генеральный директор event-агентства CREATR Игорь Козбенко.
С помощью персонализированного эвента клиент получает две выгоды. Во-первых, максимально эффективное достижение целей по командообразованию и повышению лояльности сотрудников в сжатые сроки. Во-вторых, клиенту предоставляется вся полученная и обработанная в ходе опросов информация о коллективе компании, на основании которой он может принять решение о дальнейших действиях направленных на укрепление своей организации.
Информация о CREATR (www.creatr.ru)
Event-агентство CREATR занимается организацией корпоративных вечеринок, деловых и командообразующих мероприятий, персональных дней рождения и юбилеев, детских праздников, помолвок и свадеб, семинаров и бизнес-тренингов.
Контакты для СМИ:
Даша Сторожева, PR-директор
dstorozheva@gmail.com
(926) 713 80 16
ICQ: 165 15 38 06
В тему
«Линии, которые мы начертали на наших красивых организационных диаграммах, превратились в стены, через которые никому не перебраться и не заглянуть», - пишут Франк Леканн Депре и Рене Тиссен в книге «Территория Зеро: выходя за рамки организации».
«Уничтожение барьеров – это задача №1 для лидеров настоящего и ближайшего будущего», - Том Питерс – самый влиятельный представитель деловой мысли нашего времени, он заслужил титул гуру для гуру управленческой науки.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024