«Де-талли. Умного агентство» оказало информационную поддержку гастролям Московского театра «Эрмитаж» в Санкт-Петербурге

21 Мая 2008
«Де-талли. Умного агентство» оказало информационную поддержку гастролям Московского театра «Эрмитаж» в Санкт-Петербурге


Впервые за 10 лет Московский театр «Эрмитаж» посетил Северную столицу с премьерой спектакля «Золотой теленок или Возвращение в Одессу». «Де-талли. Умное агентство», постоянный партнер Московского театра «Эрмитаж», оказало информационную поддержку премьере спектакля в Санкт-Петербурге.

С сентября 2007 года «Де-талли. Умное Агентство» оказывает Московскому театру «Эрмитаж» услуги по комплексной PR поддержке всех постановок и проектов театра. За истекший период вышло свыше 180 публикаций о театре. В апреле 2008 года рамках сотрудничества Агентство отправилось в Северную столицу вместе со всей труппой театра на трехдневные гастроли, непродолжительные по времени, но уникальные по содержанию и привозимым декорациям. Специально из Москвы в Санкт-Петербург были привезены оригинальные декорации - настоящие деревянные лодки и автомобиль Антилопа Гну в натуральном размере.

В рамках PR поддержки премьеры спектакля «Золотой теленок, или Возвращение в Одессу» в Санкт-Петербурге были организованы: пресс-конференция, серия интервью с режиссером спектакля, художественным руководителем театра Михаилом Левитиным и актерами на телевидении, радио, в журналах и газетах, а так же приглашение журналистов на премьеру.

Гастроли. Спешка, поезд, репетиции и волнение, при этом по театральному ярко и незабываемо! Именно это вспоминали сотрудники «Де-талли. Умное агентство» о гастролях Московского театра «Эрмитаж» в Санкт-Петербурге.

Как только решение о гастролях было принято, закипела работа. Было необходимо, чтобы все знали о приезде театра, ждали его и интересовались, ведь театр не был в культурной столице почти 10 лет! В Агентстве то и дело доносились звонки по межгороду. До отъезда театра должно быть готово все: приглашения, расписание интервью и списки аккредитованных журналистов на каждое из мероприятий.

По прибытию в Санкт-Петербург сразу с вокзала сотрудники Агентства отправились в Малый драматический театр – Театр Европы для подготовки пресс-конференции. В это же время, прямо с поезда, Михаил Левитин уже давал интервью одной из петербургских радиостанций. Работа шла оперативно, и на отдых времени не было.

Оригинальная версия охоты «великого комбинатора» Остапа Бендера на скромного бухгалтера и тайного миллионера Александра Корейко не оставила равнодушными ни одного зрителя. Впервые Бендер предстал не жуликом и стяжателем, а романтическим героем, не нашедшим себе применения в этой жизни, ненавидящим мелочную меркантильность современного мира.
После премьерных спектаклей, Агентство вместе с труппой театра отправились обратно в Москву на поезде, прямо с колес сотрудники писали отчеты о прошедших гастролях и инициировали телефонные интервью с режиссером на радиостанции.

По итогам прошедшей PR кампании посетили более 30 различных изданий, телевидение и радио, газеты, журналы и представители on-line ресурсов. Было опубликовано свыше 50 материалов.


Для получения дополнительной информации и фотоматериалов, пожалуйста, обращайтесь.
Де-талли. Умное агентство
Ольга Скворцова, Анастасия Сулейманова
Тел.: +7 (495) 228 75 44
E-mail: skvortsova@de-tally.ru, suleimanova@de-tally.ru
Адрес: ул. Большая Дмитровка, д. 9, стр. 8
Http://www.de-tally.ru
Скворцова Ольга
643 10 37