Новые горизонты - новые решения

15 Мая 2008
Мы очень любим, когда наши клиенты просят сделать фирменный стиль и логотип отличный от других, но при этом не забыть юмор, обязательно добавив в него строгости и шика. На наш взгляд – потрясающая задача!
Кокос.com не хотели, чтобы экзотический фрукт ассоциировался с морем, необходимо было уйти от зеленого и синего в оформлении. Реклама баунти успела набить всем оскомину. Половинками кокоса уже никого не убедишь.

И тогда мы нашли решение. Кокос? Красный! А если включить воображение, то трое играющих молодых людей на пляже перекидывают друг другу не мяч, а кокос. Приглядитесь к кнопке управления на вашем плеере – ничего не напоминает?

Придумав логотип и фирменный стиль, мы не закончили наше сотрудничество. Следующей задачей было придумать модуль для рекламного размещения в прессе. Он должен был быть ярким, но простым; со смыслом, но лаконичным. И вот, что получилось.


"Мы занимаемся Интернет технологиями и хотели получить техничный, но красивый продукт. Мы его получили. Спасибо, Де-талли".
Скворцова Ольга
Де-талли. Умное агентство.
643 10 37