Коммуникационная группа iMARS разработала концепцию и сценарий рекламного ролика для компании «Микояновский мясокомбинат»

15 Мая 2008
В рамках тендера, объявленного компанией «Микояновский мясокомбинат», iMARS разработала креативную концепцию рекламного ролика продукции «Микояновского мясокомбината». Концепция под рабочим названием «Эталон», разработанная специалистами iMARS, одержала победу в этом тендере. В дальнейшем по предложенному сценарию был отснят рекламный ролик, который уже можно увидеть в ротации на центральных телеканалах.

В креативной концепции ролика «Эталон» были отражены основные характеристики позиционирования продукции «Микояновского мясокомбината»: натуральность, безопасность, традиции и стандарты качества, а также подчеркнуто уникальное преимущество - соответствие ГОСТу.

«Для нас было честью участвовать в тендере компании «Микояновский мясокомбинат», и тем более приятно быть победителями. Я считаю, что эта победа говорит о высоком уровне творческой, креативной работы нашего агентства», - прокомментировала Светлана Гарина, управляющий партнер Коммуникационной группы iMARS.

Денис Беляев, начальник отдела рекламы ЗАО «Микояновский мясокомбинат»: «Специалисты iMARS отлично справились с поставленной задачей: креативная идея и сценарий ролика были выполнены на высоте. Поздравляю коллег с творческим успехом!»



Краткая информация о Коммуникационной группе iMARS:

Коммуникационная группа iMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Сегодня iMARS – один из ведущих игроков на рынке рекламы и PR-услуг. Среди клиентов Группы iMARS – компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, известные издательства, влиятельные государственные структуры. На данный момент Группа имеет на своем счету более 500 реализованных проектов для крупнейших компаний в различных отраслях экономики.

С более подробной информацией о Коммуникационной группе IMARS Вы сможете ознакомиться на сайтах: www.imars.ru и www.imarsgroup.com.
iMARS
iMARS