RTM и «Трубы 2000»: дизайн-система для трубопроводных систем

12 Мая 2008
11.05.2008

B2B-брендинговое агентство RTM закончило работу над корпоративным стилем компании «Трубы 2000», конструирующей и производящей трубопроводные системы для большинства российских АЭС и ТЭЦ. Клиентами компании являются также ГЭС, ГРЭС, предприятия энергомашиностроения и строительно-монтажные организации.

«В сложившемся образе нашего клиента доминировала производственная составляющая. Между тем, компания проектирует новые системы, развивает технологии, активно перенимает лучший международный опыт. Наша задача заключалась в коррекции образа, который несколько отстал от бизнеса. Новый стиль – это язык инновационной и энергичной международной компании», - говорит Сергей Малайкин, управляющий партнер RTM.

По словам Киры Гороховой, начальника отдела маркетинга компании «Трубы 2000», новый фирменный стиль удачно сочетается с инженерной эстетикой. «Мы инжиниринговая компания, «технари». Новый стиль это подчеркивает – при этом наш образ стал более привлекательным. Теперь компания выглядит гораздо современнее, целостнее, ярче».

RTM занимается брендингом компаний, выпускающих промышленную продукцию или оказывающих профессиональные услуги. Среди клиентов — Главстрой, BASF, РУСАЛ, Богучанское Энерго-Металлургическое Объединение, Росжелдорпроект и другие крупные компании, работающие на профессиональных рынках.
Сергей Малайкин
RTM
sm@rtmcompany.ru
www.rtmbrand.ru