Рекламная Группа «М-Лайнер» - победитель Ежегодной Премии журнала «Маркетинг Менеджмент»

6 Мая 2008
Журнал «Маркетинг Менеджмент» подвел итоги уходящего года и отметил лучшие достижения в области маркетинга. 12 декабря состоялась Церемония награждения победителей Ежегодной премии журнала.

По итогам ежегодной премии Рекламная Группа «М-Лайнер» заняла 1-е место в номинации «Лучший кейс 2007 года» с проектом для клиента Peugeot «Устрой тест-драйв своей будущей машины».

В промо-кампании по запуску автомобиля Peugeot 107 в Москве были использованы группы профессиональных роллеров, вышедших на центральные улицы и периодически устраивающих мини-шоу, включающих в себя донесение информации об автомобиле. Неожиданным сюрпризом для участников акции явился персонифицированный буклет с фото респондента внутри машины («визуальный тест-драйв») в подарок. В Интернет появился виртуальный «тест-драйв»: респонденты могли посмотреть шуточный ролик со своим участием в качестве водителя новой Peugeot 107 и отправить его по почте знакомым.

Такая механика обеспечила полную продажу всей партии завезенных машин (около 1000 шт.) до запланированного производителем срока, и поступление большого числа дополнительных заказов.


Рекламная Группа «М-Лайнер»
Действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.
РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и Украине.
Компания предлагает своим клиентам – крупным международным и национальным компаниям – услуги высокого качества. Среди клиентов «М-Лайнер» LOTTE, LG, Divizion, BORK, GROHE, Peugeot.
“МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ”
На страницах журнала известные специалисты - практики делятся секретами успешных проектов. Публикуются аналитические материалы о компаниях, рынках и потребителях. Многочисленные кейсы позволяют изучить и применить полезный опыт лидеров.
В каждом номере подробно и с различных сторон рассматриваются вопросы управления маркетингом в той или иной конкретной отрасли или рыночном сегменте.
В каждом номере – комментарии ведущих специалистов и руководителей относительно наиболее острых проблем, стоящих перед компаниями, менеджерами и бизнесменами.
Уникальные знания для ежедневного применения во всех областях бизнеса.

Основные рубрики и темы журнала:
• Современные стратегии и концепции управления и маркетинга с оценками ведущих лидеров рынка, анализом применения и практическими примерами.
• Управление маркетингом и рекламой в различных отраслях бизнеса.
• Самые новые и эффективные маркетинговые инструменты и технологии.
• Отношения с потребителями, рекрутинг клиентов и создание лояльности.
• Продажи.
• Управление персоналом, системы мотивации, и личная эффективность.
• Отношения в коллективе, с начальниками, подчиненными, управление карьерой.
• Обзоры лучших книг в области бизнеса, расписания семинаров и конференций.
Шинина Ирина
Рекламная Группа "М-Лайнер"
(495) 229-00-26 (доб. 133),
ishinina@mliner.ru