Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало PR поддержку компании SABMiller в рамках запуска премиального итальянского пива Peroni Nastro Azzurro в России

5 Мая 2008
В качестве почетного гостя на презентации присутствовал модный итальянский дизайнер Антонио Берарди (Antonio Berardi).
Премиальное итальянское пиво № 1 в мире - Peroni Nastro Azzurro - намеревается занять свое место в сегменте легкого алкоголя, традиционно представленного на российском рынке шампанским и вином, и встать в один ряд с другими модными итальянскими брендами, уже завоевавшими популярность в России.
На мероприятии, посвященном презентации пива Peroni Nastro Azzurro, Антонио Берарди представил эксклюзивную инсталляцию «Иконы итальянского стиля» и уникальные платья «Parachute» из своей последней коллекции Осень-Зима 2008-2009. «Peroni Nastro Azzurro пользуется популярностью по всему миру и я невероятно горжусь тем, что именно мне выпала честь представить этот бренд в России. Для меня образ Peroni – это воплощение итальянского стиля и богатого итальянского наследия, непревзойденного мастерства и страсти к жизни», - сказал Антонио Берарди.
Вместе с настоящим поклонником итальянского стиля VJ Александром Анатольевичем Антонио Берарди представил Peroni Nastro Azzurro московской публике, после чего все гости смогли насладиться освежающим вкусом премиального итальянского пива. Непринужденную атмосферу приятного вечера создал модный итальянский DJ Маттео Эссе (Matteo Esse).
Благодаря своей богатой истории, оригинальному рецепту и уникальному, освежающему вкусу, Peroni Nastro Azzurro является итальянским премиальным пивом № 1 в мире. «Уникальное позиционирование Peroni Nastro Azzurro в сочетании с огромными возможностями динамично развивающегося российского рынка позволяют рассчитывать на успех бренда в России. Благодаря тому, что Peroni Nastro Azzurro олицетворяет собой итальянский стиль и культурное наследие, он продолжает завоевывать сердца потребителей по всему миру, изменяя традиционное отношение потребителей к пиву», - отмечает Крис Тейлор (Chris Taylor), директор по развитию бренда Peroni на мировом рынке.
Созданное выдающимися итальянскими мастерами, пиво Peroni Nastro Azzurro оценили по достоинству во многих странах мира. На сегодняшний день марка представлена в Италии, Великобритании, Японии, Франции, США, Румынии, Польше, Южной Африке, Колумбии, Перу, Пуэрто-Рико, Индии и Австралии. 22 апреля 2008 года Peroni Nastro Azzurro пришло в Россию.
PR поддержку запуска Peroni Nastro Azzurro в России оказало агентство Fleishman-Hillard Vanguard.



Компания ООО «САБМиллер РУС» - подразделение одной из крупнейших международных пивоваренных компаний SABMiller plc, продающей свою продукцию более чем в 60 странах мира на 6 континентах. Компания работает на российском рынке с 1998 года и является одним из лидеров российского пивоваренного рынка. В портфеле компании на сегодняшний день 8 торговых марок, среди которых такие известные международные бренды как Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Velkopopovicky Kozel, любимые локальные бренды «Золотая Бочка», «Три Богатыря» и «Моя Калуга», а также лицензионные Redd's и Holsten. За годы работы в России инвестиции компании составили свыше 350 миллионов долларов США. Сегодня в компании работает более 1600 сотрудников по всей стране; производственные мощности увеличились до 6 миллионов гектолитров в год. www.sabmiller.com
Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru
Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, в 2008 году избрана Председателем Исполнительного Комитета АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью) на срок в 2 года. АКОС первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations. АКОС – это ICCO Russia, российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 21 наиболее крупная и профессиональная компания, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. Дополнительная информация об ассоциации на сайте www.akos-icco.ru
Саяпина Галина
Fleishman-Hillard Vanguard
sayapina@fhv.ru