PR в постреформенной электроэнергетике

1 Мая 2008
14 мая 2008 года в Москве состоится мастер-класс "PR в постреформенной электроэнергетике". Мастер-класс «PR в постреформенной электроэнергетике» это эмпирический опыт двух преподавателей: Марины Горкиной и Михаила Шульги, которые не один год работали в сфере электроэнергетики, знают отрасль, специфику произошедших в ней реформ, а так же PR-потребности постреформенной энергетики.
Марина Горкина: В моем понимании мастер-класс - это очень живой инструмент, предполагающий большую долю интерактивного общения со слушателями. Поскольку в аудитории соберутся люди, уже работающие в PR, мы не будем уделять большое внимание теории, а сконцентрируемся на реальных случаях, проблемах и их решениях.
Мастер-класс обозначит типовые, а также новые для постреформенной отрасли проблемы, с которыми сталкивается PR-специалист в электроэнергетике. На конкретных примерах будут разобраны методы работы специалиста в информационном пространстве: сбора и анализа информации, выявления целевых аудиторий. Будут рассмотрены наиболее эффективные каналы коммуникаций. А также методы взаимодействия с бизнес окружением компании через СМИ.
Организатором мероприятия выступила Школа Делового PR - подразделение Центра бизнес-образования "ДенМарКо".
О преподавателях:
Марина Горкина
Консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер. Работает в сфере бизнес-PR с 1996 года. Занималась маркетинговыми и PR-коммуникациями и взаимодействовала с ведущими отечественными и зарубежными компаниями.
Первый опыт работы в сфере электроэнергетики приобрела в период с 2004 по 2005, работая в компании «Оптима» (13 место в рейтинге «100 крупнейших ИТ-компаний России»). В качестве Директора по рекламе и PR руководила реализацией отраслевых PR-кампаний, в частности для предприятий электроэнергетики.
В качестве консультанта по связям с общественностью в 2007 году осуществила проект по созданию пресс-службы «СО ЦДУ ЕЭС». Проект включал в себя: анализ и рекомендации информационного пространства компании и существующей деятельности пресс-службы, рекомендации по улучшению, регламента взаимодействия пресс-службы с другими подразделениями компании. А также, организационное развитие подразделения PR, которое включало разработку пакета документов, регламентирующих деятельность, а также подбор персонала.
Является автором двух бестселлеров по PR - «Пять шагов от менеджера до PR-директора» (2007 г.) и (в соавторстве) «PR на 100%, как стать хорошим менеджером по PR» (2003 г.).
Михаил Шульга
Специалист-практик в области маркетинга и корпоративных коммуникаций. Имеет два высших управленческих образования: РГГУ и Академия Управления им. С.Орджоникидзе. С 1994 по 1998 год работал в «Моснерго» — руководил реализацией корпоративного информационного проекта. В 2007 году в качестве Советника Председателя Правления «СО ЦДУ ЕЭС» осуществил консультационный проект по формированию корпоративной коммуникационной стратегии Системного Оператора. Маркетингом профессионально занимается 10 лет. Работал директор по маркетингу и PR в Издательских Домах «Собеседник» и «Главбух», возглавлял департамент директ-маркетинга Холдинга «Пронто-Москва». С 2006 года коммерческий директор компании «Директ-групп» (консалтинговые и директ-маркетинговые услуги). Профессиональные интересы: директ-маркетинг, программы лояльности.
Кира Петрова
ДенМарКо
(495) 638-08-24,
daria@denmarco.ru
www.denmarco.ru