Весеннее обновление в Morrisons

24 Апреля 2008
Сеть британских супермаркетов Morrisons запустила программу обновления интерьеров собственных магазинов. В 2007 году был начат ребрендинг сети магазинов. Логотип, корпоративные цвета и фирменный стиль компании были подвержены пересмотру и обновлению. Новый этап программы – обновление интерьеров и общего вида супермаркетов.
Morrisons является уникальным супермаркетом, одним из ведущей четверки продуктовых ритейлеров Великобритании, где сочетается под одной крышей концепция рынка и супермаркета (2 в 1). Специализация ритейлера – свежие овощи, фрукты, рыба, мясо, выпечка по доступным ценам. Под талантливым руководством нового управляющего Марка Поланда сеть супермаркетов под Рождество обогнала по продажам извечного лидера рынка – Tesco.
В данный момент лондонское дизайн-агентство MWorldwide начало работу по обновлению торгового оборудования и системы вывесок внутри супермаркетов, а также по оформлению химчистки, аптеки и кафе. Агентство проводит адаптацию корпоративных цветов к интерьерам и улучшение эффективности системы маркетинговых коммуникаций. Все решения – как по оборудованию, так и по вывескам – проводятся в режиме строгой бюджетной экономии, поскольку Morrisons не хотят кардинально менять концепцию своих супермаркетов и переоборудовать их. В первую очередь, MWorldwide систематизировали иерархию коммуникаций внутри магазинов. Был разработан дизайн новых вывесок отделов, ценников, маркетинговых материалов. Готовится концепция экономной программы обновления кафе в торговом зале.
Среди других клиентов агентства на российском рынке такие компании, как «Модис», Нордик-Нева, «Лента», «Норма», СобинБанк, ФинСервис банк и «Эльдорадо».
Юлия Ушакова
MWorldwide
Yulia Ushakova, Michael Heanue,
yulia@m-worldwide.co.uk