Сеть "Гранд" взяла на вооружение рекламные возможности систем защиты от краж

21 Апреля 2008
Компания СМ ТРЭЙД установила противокражные ворота Sensormatic Ultra Exit с возможностью размещения рекламных вставок в новом магазине торговой сети "Гранд" в Орехово-Зуевском районе Московской области.

Компания "Гранд" активно развивает сеть продуктовых супермаркетов, ориентированных на качественное обслуживание покупателей. В рамках маркетинговой политики в магазинах реализуется комплексная программа лояльности. Для того, чтобы своевременно информировать покупателей о проходящих акциях, была поставлена задача использовать абсолютно все возможности супермаркета, в том числе – рекламные поверхности систем защиты от краж.

Три основных преимущества сделали предложение компании СМ ТРЭЙД о внедрении
противокражных ворот Sensormatic Ultra Exit самым интересным для заказчика. Во-первых, высокая срабатываемость - антенны данной модели благодаря акустомагнитной технологии обеспечивают высокую степень защиты товара с коэффициентом срабатывания свыше 95%. Во-вторых, это оборудование позволяет защитить весь необходимый ассортимент за счет работы защитных этикеток на товарах, содержащих в упаковке фольгу. В-третьих, модель является эффективным рекламным носителем за счет размещения в кассовых проходах - в месте высокой проходимости.

Рекламный постер вставляется в противокражные рамки и скрепляется специальными стяжками. При этом замена постеров не требует специальных навыков и может производиться в любое время и с любой частотой. Таким образом, на противокражных системах можно оперативно размещать информацию о проводимых акциях, скидках, новых товарах и т.д.



Торгово-производственная компания "Гранд" объединяет несколько предприятий, работающих в области торговли и транспорта. Одноименная торговая сеть является одной из крупнейших в Орехово-Зуевском районе Московской области и включает 12 продуктовых супермаркетов.

Компания СМ ТРЭЙД, созданная в 1997 г., является системным интегратором в области безопасности и автоматизации. В числе заказчиков компании - ведущие розничные сети, в том числе более трети крупнейших предприятий, входящих в ТОП 200 российской розничной торговли, крупные развлекательные центры, ряд инфраструктурных объектов и пр. Эффективные решения сопровождаются качественной технической поддержкой и квалифицированным сервисом, основанными на опыте сотен успешных внедрений и высоком профессионализме специалистов. Подробности на www.smtrade.ru


Елена Сорокина,
PR-менеджер
Группа компаний СМ ТРЭЙД
www.smtrade.ru

Тел.: (495) 788-9498, доб. 3233, sorokina@smtrade.ru