Агентство Aero разработало логотип, фирменный стиль и сайт для HR-проекта компании Mirax Group

9 Апреля 2008
Агентство Aero разработало логотип, фирменный стиль и сайт для HR-проекта компании Mirax Group
Проект Miraxpeople был запущен в марте текущего года.

Основная цель проекта – привлечение новых сотрудников в компанию, а также освещение корпоративной жизни Mirax Group.
Помимо подробных данных о вакансиях на сайте miraxpeople.ru располагается информация о проходящих в Mirax конкурсах по подбору персонала, публикуется корпоративный журнал, новости и другая информация о компании.

Заказ на разработку Miraxpeople Aero получило по итогам участия в тендере. Основными конкурентами агентства стали компании Actis Systems и Grape.

В данный момент Aero ведет переговоры о заключении контракта на разработку основного сайта корпорации mirax.ru.

Рекламное агентство Aero оказывает широкий перечень услуг в области разработки и реализации рекламных концепций, BTL-кампаний, производства интернет-сайтов и других визуальных коммуникаций. Среди постоянных клиентов агентства такие компании как Autodesk, JTI, Ингосстрах, Mirax Group, Тинькофф, 1С.
Виктор Матыцин
Aero
8-919-991-06-08,
pr@aeroidea.ru
Aero