Агентство Publicis United создает новый ролик для бренда Picnic

8 Апреля 2008
Рекламная коммуникация бренда Picnic направлена на то, чтобы закрепить в сознании потребителей новое позиционирование продукта как батончика с взрывным характером благодаря его необычной форме, уникальному миксу ингредиентов и потрясающему вкусу. Целевую аудиторию бренда составляют юноши и девушки в возрасте от 18 до 24 лет.

Коммуникация строится на следующих ценностях: стремление к самовыражению, свободе выбора, новым ощущениям. Шоколад Picnic выбирают молодые любители свежих впечатлений, динамичные и открытые.

Picnic олицетворяет своевольный характер и поведение слегка противоречащее устоявшимся нормам, потому что и сам обладает непохожими ни на один батончик формой и взрывным сочетанием 5 ингредиентов: с ним обычная ситуация может радикально измениться, ведь Picnic раскрывает свой характер в каждом, кто его попробует. В этом и состоит идея ролика.

Музыка – главная эмоциональная составляющая ролика. Именно она помогает воплотить идею – показать, как Picnic способен изменить окружающий мир.

Ролик начинается выступлением классической оперной дивы и симфонического оркестра, которое прерывается, когда дирижер имеет неосторожность взять в руки Picnic. Руки несчастного дирижера начинают самопроизвольно дирижировать оркестром, и вместо классической музыки оркестр начинает исполнять отвязный панк-рок. Зрителей охватывает безумство, люди вскакивают на стулья, а оперные артисты начинают вести себя на сцене, как настоящие рок-звезды. Но дирижера весь этот хаос уже мало волнует: еще мгновение – и он наконец откусывает Picnic, жмурясь от удовольствия. Это важнее. «Батончик с характером» заставляет играть по своим правилам.

«Нам удалось передать особый характер бренда, его яркую, нетерпеливую индивидуальность. Противопоставляя классическую оперу и нео панк-рок, мы представили Picnic как взрывной, революционный элемент, который может менять обыденную ситуацию на что-то совершенно удивительное. От обыденного к непредсказумому», – так комментирует ролик креативный директор Publicis United Роберт Эндрю (Robert Andrew), профессиональный музыкант, исполнитель и автор песен.

Помимо эфира на федеральных телеканалах, другая версия ролика будет размещена на популярных общественных ресурсах, где традиционно размещаются ролики, клипы и другие видеоматериалы.

Рекламная кампания стартовала 17 марта 2008 года и продлится до 28 апреля 2008 года.
Анастасия Айдинова
Publicis United
(495) 937-33-00 (доб. 6382),
AAidinova@publicisunited.com
www.publicisunited.com