Schering-Plough & р/а Intelligence: 6-ая Конференция врачей гепатологов.

1 Апреля 2008
Москва. 17 марта 2008 года состоялась 6-ая общероссийская Конференция врачей-гепатологов. Организаторами конференции выступили фармацевтическая компания Schering-Plough и рекламное агентство Intelligence.
Конференция традиционно собирает ведущих представителей профессионального сообщества – врачей гепатологов со всей России. Разработанная агентством концепция включает в себя 2 этапа: продвижение рецептурного препарата Pegintron среди лечащих специалистов посредством проведения конференции, и увеличение осведомлённости среди прямого потребителя путём размещения стендов в медицинских учреждениях. И даёт возможность обмена опытом в формате живой дискуссии, знакомит с инновационными подходами к лечению вирусного гепатита формы B и С с помощью препарата Pegintron.
Темой 6-й интерактивной конференции стала проблема повторной терапии больных гепатитом С, не ответивших на лечение и с рецидивом заболевания. В ходе дискуссии все присутствующие имели возможность высказать свою точку зрения по существующей проблеме с помощью системы интерактивного голосования.
Каждый форум имеет собственную тематическую направленность, связанную с искусством. Так 4-ый Гепатологический форум был посвящен теме «импрессионизм», 5-ый – классическому искусству России 18-го века, 6-ой – современному искусству. Местом проведения мероприятий являются исторически-значимые объекты города Москва: исторические особняки, музеи, галереи.
Развлекательная часть 6-го гепатологического форума прошла в дружеской неформальной обстановке. Вниманию гостей было предложено мероприятие с участием ведущих артистов и специально приглашённой звезды российской эстрады Алёны Свиридовой. По окончании мероприятия все гости получили памятные подарки.


Р/а Intelligence основанное в 2004 году, является независимым коммуникационным агентством, специализирующимся на предоставлении полного спектра услуг в сфере непрямых коммуникаций, в том числе в области контентной рекламы, активного маркетинга и построения отношений с общественностью. Агентство имеет опыт сотрудничества с такими известными бренды как Peugeot, Logitech, Kronenburg, UCB, Schering-Plough, Банк Союз и др. К 2008 году на счету компании более 180 реализованных проектов в различных областях деятельности.
Компания Schering-Plough зарегистрирована в Нью-Йорке в 1928 году и изначально выпускала линию фармацевтических средств для широкого потребителя. Но начиная с 50-60 годов корпорация направила усилия на разработку инновационных технологий и активно продолжила развитие исследовательских программ. На данный момент, концентрируя внимание на важнейших задачах, завоевывая доверие партнеров, разрабатывая инновационные продукты, в потенциале способные значительно улучшить здоровье и увеличить продолжительность жизни людей, Шеринг-Плау претерпевает метаморфозу, которая должна принести компании успех в современной быстро меняющейся конкурентной среде.

Более подробную информацию вы сможете получить обратившись
По телефону: (495)225-94-77/76
e-mail: afokina@a2intelligence.ru
Фокина Алёна
Customer Inteligence Agency
(495)225-94-76/77,
afokina@a2intelligence.ru
www.a2intelligence.ru