«ОЧКАРИК»: всех ранил, всех убил

18 Марта 2008
«Ранена! Ранена! Просто убита!» - восклицает героиня рекламного ролика салонов оптики «ОЧКАРИК». Еще бы – этой весной «ОЧКАРИК» вышел на рынок с мощным арсеналом предложений: 1000 дизайнерских моделей солнцезащитных очков. культовые очки Ray Ban за 1990 руб., бесплатная проверка зрения, сверхнизкая цена на очки и контактные линзы. С марта рекламная кампания стартовала на ТВ, в Интернете, наружной рекламе и метро.

Под стать масштабам кампании выбраны главные герои рекламного действа: «эм-ти-вишный» любимец женщин - популярный ви-джей Александр Анатольевич и супер талантливая, утонченная, обворожительная актриса Жанна Эппле.

Участники звездного тандема превосходно справились сразу с несколькими задачами: через тонкую актерскую игру и диалоги привлечь внимание аудитории к уникальным предложениям салонов; показать, что «ОЧКАРИК» - это сильный бренд; настоящий супермаркет оптики, где ассортимент, привлекательные цены, количество модных новинок, высокое качество обслуживания и постгарантийный сервис сражают наповал.

Ролики – своего рода рекламно-юмористический сериал; сюжетная линия - взаимоотношения немного назойливой клиентки - эмансипированной и экстравагантной женщины современного мегаполиса (Жанна Эппле) с консультантом салона «ОЧКАРИК» - серьезным оптиком-универсалом (Александр Анатольевич), который изо всех сил пытается уйти от интриги, но бессознательно выдает свою симпатию к героине, когда говорит об очках. Естественно, что главным предлогом для зарождающегося флирта выступают предложения «ОЧКАРИКА». О том, что ролики получились зрелищными и запоминающимися говорят, первые отзывы клиентов: «Получаешь и актуальную информацию, и удовольствие от просмотра, хочется продолжения…»

У «ОЧКАРИКА» уже имеется богатый опыт сотрудничества с центральными телеканалами страны. Специалисты салонов оптики «ОЧКАРИК» не первый год выступают в качестве экспертов и консультантов в эфире наиболее популярных каналов и передач: «Доброе утро» на Первом, «Доброе утро» на телеканале «Россия», «Настроение» и «В центре событий с Аллой Прохоровой» на ТВЦ, «Галилео» на СТС, «Новости» на РЕН-ТВ, «Москва: инструкция по применению» на ТНТ, на телеканале Столица, РБК и др. Советы от «Очкарика» можно увидеть на страницах популярных изданий и услышать в эфире радиостанций.

Руководство «ОЧКАРИКА» уверено, что рекламная кампания 2008 года станет мощным толчком для дальнейшего роста и укрепления позиций торговой сети, являющейся сегодня одним из лидеров оптического рынка России. Вполне возможно, прицельные залпы почувствуют не только ценители оптических новинок…


Состав рекламной группы "ОЧКАРИК" по кампании на ТВ

Директор по рекламе и PR - Щевелев Максим
Главный специалист по торговым маркам - Бодрова Ольга
Зам.генрального директора по торгово-технологическим вопросам - Спиридонова Марина
Менеджер по рекламе в СМИ - Ульяновая Светлана
Творческий консультант - Макаревич Валерия
Творческий консультант - Мернов Дмитрий

Производство
Penguin Pictures

____________________________________________________

Бренд «Очкарик» был создан в 2002 году на базе Московского объединения «Оптика», предприятия с 80-летней историей и колоссальным авторитетом в оптическом мире. Сейчас бренд называют символом возрождения отечественной оптики.
Эксперты отмечают, что успех этой компании со 100-процентным российским капиталом основан на грамотной маркетинговой политике, использовании передовых технологий, профессионализме и преданности сотрудников.
Важным фактором стало и то, что торговая политика предприятия построена на концепции «СУПЕРМАРКЕТА ОЧКОВ», когда прямое партнерство с ведущими поставщиками и производителями оптики, большие объемы закупок и продаж обеспечивают доступность, богатый ассортимент и только лицензионное качество товаров.
Московское объединение «Оптика» и салоны оптики «Очкарик» обладают значительными производственными ресурсами. Высокая степень автоматизации производства и автоматизированная складская логистика позволяют качественно и быстро обслуживать свыше 750 000 покупателей в год (данные за 2007 год).
Подтверждением высокого профессионального статуса предприятия является то, что оно имеет сертификат Госстандарта России на поверку измерительных приборов и измерений, связанных с соответствием высшим офтальмологическим требованиям.
Ежегодно по результатам конкурса на звание «ЛУЧШИЙ ОПТИК-КОНСУЛЬТАНТ» всемирно известного оптического концерна Carl ZEISS сотрудники салонов оптики «Очкарик» становятся обладателями самых авторитетных наград.
Деятельность столь масштабного предприятия закономерно вышла за рамки производственных и торговых проектов. Московское объединение «Оптика» принимает активное участие и является организатором благотворительных акций, профессионально поддерживает институты образования и науки. С 2004 года, салоны оптики «Очкарик» оказывают спонсорскую поддержку Московскому зоопарку.
Ольга Сотникова, pr-менеджер салонов оптики "Очкарик"
Салоны оптики "Очкарик", ОАО "Московское объединение "Оптика"
(495)956-61-65, 954-11-60,
sotnikova@ochkarik.ru
Сайт салонов оптики "Очкарик"