Желтые и черные полосы в жизни PR-службы Beeline

12 Марта 2008
Вышла в свет новая книга Михаила Умарова "PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное". Это третья работа совместной серии книг издательства деловой литературы "Вершина" и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Автор книги Михаил Умаров, директор службы по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом", рассказывает о том, как работает команда PR-специалистов ведущего оператора телекоммуникационных услуг Beeline. Как правильно спланировать PR-деятельность, чтобы получить максимальный эффект? Как работать в ситуации, когда встает вопрос о самом существовании компании? Как создать новую тему, которая станет общественной тенденцией и вовлечет лидеров мнений и конечного потребителя? В основе PR лежит набор прописных истин, которые очевидны даже для начинающего специалиста. По мнению автора, весь секрет в том, чтобы принимать эти истины всерьез и следовать им в своей работе.
"Эта книга написана для неспешного вечернего чтения молодыми PR специалистами. Хотя матерые зубры тоже смогут найти в ней что-то интересное. Не стоит рассматривать ее, как рабочее пособие: книга не научит проводить пресс-конференции или писать пресс-релизы. Вместе с тем, скромно лелею мечту, что она заставит думать, причем даже над привычными и вроде бы понятными вещами. Переосмыслить свой опыт в PR так же, как это попытался сделать я. Наверное, в этом и есть основная особенность и изюминка книги, то, что ее отличает от многочисленных аналогов. Это, прежде всего, мой субъективный взгляд на вещи, на собственный путь в профессии, на компанию и отрасль, на всю PR-индустрию" – говорит Михаил Умаров.
Издательство деловой литературы "Вершина" основано в 2002 году. Входит в холдинг "Актион-медиа", занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий: "Главбух", "Финанс", Sales business, "Двойная запись", "Кадровое дело", "Логистик", "Финансовые услуги", "Учет. Налоги. Право" и др. Книги "Вершины" ориентированы на практиков бизнес-сообщества. Цель издательства – дать возможность практикам из бизнес-сообщества увидеть будущее во всем его многообразии. Отличительные особенности "Вершины" – устремлённость в будущее, изложение по-настоящему новых идей и способность предложить специалистам действенные инструменты для изменения модели ведения бизнеса. Книги издательства представлены во всех книжных магазинах Москвы, в регионах, их можно приобрести на сайте издательства www.vershinabooks.ru.
Екатерина Глазычева
издательство "Вершина"
629 30 00