В Азербайджане подведены итоги конкурса «Лучшая PR-служба года»
6 Марта 2008
Сегодня были подведены итоги очередного ежегодного конкурса «Лучшая PR-служба года» по результатам 2007 года, организованного «Службой распространения пресс-релизов».
По данным Оргкомитета конкурса, в этом году количество участников конкурса выросло на 18 % в сравнении с 2006 годом и составило 73 участников. В период с 21 января по 20 февраля Оргкомитетом конкурса было принято 9 обращений из пресс-служб государственных структур, 25 обращений от PR-служб некоммерческих структур и 39 обращений из PR-служб бизнес-структур, представляющих разные сферы экономической деятельности.
Заявки были рассмотрены по главным номинациям и по номинациям по разным сферам экономической деятельности. Победители конкурса были определены путем сравнения показателей деятельности участников с присвоением баллов по каждому показателю. Определение итоговых баллов участников осуществлялось путем суммирования баллов, присвоенных участникам по каждому показателю в отдельности.
Победители по главным номинациям
По решению Оргкомитета конкурса победителем по главным номинациям были признаны следующие структуры:
«Лучшая пресс-служба 2007 года (правительственные структуры)»
Пресс-служба Министерства Связи и Информационных технологий
(Руководитель Пресс-службы – Мушвиг Амиров)
«Лучшая PR-служба 2007 года (некоммерческие организации)»
PR-служба Объединения азербайджано-турецких предпринимателей (ATIB)
(Менеджер по связям с общественностью – Жаля Азизова)
«Лучшая PR-служба 2007 года (бизнес)»
Пресс-служба компании «Azercell Telecom»
(Пресс-секретарь компании - Руфат Аббасов)
Победители по номинации
«Самая активная PR-служба 2007 года в сфере деятельности»
Оргкомитет из числа PR-служб бизнес–структур также определил победителей по разным сферам экономической деятельности. Таким образом, по решению Оргкомитета конкурса, самыми активными в 2007 году в своих сферах деятельности были объявлены PR-службы следующих бизнес-структур:
Среди финансово-промышленных групп:
Отдел по связям с общественностью и рекламы ОАО «AtaHolding».
(Начальник отдела – Дилара Заманова)
В банковской сфере:
Отдел связей с общественностью департамента маркетинга ОАО “Bank Respublika”
(Директор департамента маркетинга - Анар Гусейнов)
В страховании:
Отдел маркетинга и связей с общественностью СК «MBASK»
(Специалист по связям с общественностью - Рашид Расулов)
Среди представительств зарубежных компаний:
Отдел маркетинга и PR представительства HP (Hewlett-Packard) в Азербайджане
(Менеджер по маркетингу и связям с общественностью – Сабина Пярвизи)
В сфере информационно-коммуникационных технологий:
Департамент маркетинга “ULTRA Computers”
(Директор департамента – Эмин Курбанов)
В сфере консалтинговых услуг:
PR-служба компании “Allianz Group”
(Руководитель проекта - Эмин Бунятов)
В сравнении с 2006 годом пресс- и PR-службы приняли более активное участие в конкурсе, что является показателем того, какое значение эти структуры придают данного мероприятию.
В свою очередь, этот повышенный интерес к конкурсу оценивается Оргкомитетом как рост укрепления связи с общественностью в правительственных, общественных и бизнес секторах и стремление к углублению прозрачности в деятельности.
Следующий конкурс будет проводиться в начале 2009 года и охватит итоги деятельности в 2008 году.
Конкурс «Лучшая PR-служба года»
Ежегодный конкурс "Лучшая PR-служба года" организуется «Службой распространения пресс-релизов» с 2006 года. Основными целями конкурса являются выявление наиболее активных и эффективных PR- и пресс-служб организаций и компаний, работающих в Азербайджане, и распространение положительного опыта в работе PR-служб.
Служба распространения пресс-релизов
«Служба распространения пресс-релизов» оказывает услуги компаниям и организациям по распространению полнотекстовой деловой информации.
По данным Оргкомитета конкурса, в этом году количество участников конкурса выросло на 18 % в сравнении с 2006 годом и составило 73 участников. В период с 21 января по 20 февраля Оргкомитетом конкурса было принято 9 обращений из пресс-служб государственных структур, 25 обращений от PR-служб некоммерческих структур и 39 обращений из PR-служб бизнес-структур, представляющих разные сферы экономической деятельности.
Заявки были рассмотрены по главным номинациям и по номинациям по разным сферам экономической деятельности. Победители конкурса были определены путем сравнения показателей деятельности участников с присвоением баллов по каждому показателю. Определение итоговых баллов участников осуществлялось путем суммирования баллов, присвоенных участникам по каждому показателю в отдельности.
Победители по главным номинациям
По решению Оргкомитета конкурса победителем по главным номинациям были признаны следующие структуры:
«Лучшая пресс-служба 2007 года (правительственные структуры)»
Пресс-служба Министерства Связи и Информационных технологий
(Руководитель Пресс-службы – Мушвиг Амиров)
«Лучшая PR-служба 2007 года (некоммерческие организации)»
PR-служба Объединения азербайджано-турецких предпринимателей (ATIB)
(Менеджер по связям с общественностью – Жаля Азизова)
«Лучшая PR-служба 2007 года (бизнес)»
Пресс-служба компании «Azercell Telecom»
(Пресс-секретарь компании - Руфат Аббасов)
Победители по номинации
«Самая активная PR-служба 2007 года в сфере деятельности»
Оргкомитет из числа PR-служб бизнес–структур также определил победителей по разным сферам экономической деятельности. Таким образом, по решению Оргкомитета конкурса, самыми активными в 2007 году в своих сферах деятельности были объявлены PR-службы следующих бизнес-структур:
Среди финансово-промышленных групп:
Отдел по связям с общественностью и рекламы ОАО «AtaHolding».
(Начальник отдела – Дилара Заманова)
В банковской сфере:
Отдел связей с общественностью департамента маркетинга ОАО “Bank Respublika”
(Директор департамента маркетинга - Анар Гусейнов)
В страховании:
Отдел маркетинга и связей с общественностью СК «MBASK»
(Специалист по связям с общественностью - Рашид Расулов)
Среди представительств зарубежных компаний:
Отдел маркетинга и PR представительства HP (Hewlett-Packard) в Азербайджане
(Менеджер по маркетингу и связям с общественностью – Сабина Пярвизи)
В сфере информационно-коммуникационных технологий:
Департамент маркетинга “ULTRA Computers”
(Директор департамента – Эмин Курбанов)
В сфере консалтинговых услуг:
PR-служба компании “Allianz Group”
(Руководитель проекта - Эмин Бунятов)
В сравнении с 2006 годом пресс- и PR-службы приняли более активное участие в конкурсе, что является показателем того, какое значение эти структуры придают данного мероприятию.
В свою очередь, этот повышенный интерес к конкурсу оценивается Оргкомитетом как рост укрепления связи с общественностью в правительственных, общественных и бизнес секторах и стремление к углублению прозрачности в деятельности.
Следующий конкурс будет проводиться в начале 2009 года и охватит итоги деятельности в 2008 году.
Конкурс «Лучшая PR-служба года»
Ежегодный конкурс "Лучшая PR-служба года" организуется «Службой распространения пресс-релизов» с 2006 года. Основными целями конкурса являются выявление наиболее активных и эффективных PR- и пресс-служб организаций и компаний, работающих в Азербайджане, и распространение положительного опыта в работе PR-служб.
Служба распространения пресс-релизов
«Служба распространения пресс-релизов» оказывает услуги компаниям и организациям по распространению полнотекстовой деловой информации.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
17 апреля 2024
15 апреля 2024