Календарь «Чистому Дому»!

6 Марта 2008
Календарь «Чистому Дому»!


Клиент: «ТК Чистый Дом»

Период обработки запроса: октябрь 2007 – ноябрь 2007 г.

Профиль компании: Компания «ТК Чистый Дом» уже более 10 лет представляет на российском рынке продукцию немецких компаний - Erdal-REX (бытовая химия и средства для ухода за обувью) и Vileda (широкий ассортимент изделий для уборки помещений). Благодаря современным научным разработкам, качество продукции «ТК Чистый Дом» соответствует высоким требованиям системной уборки.
«ТК Чистый Дом» включает в себя такие бренды, как Vileda, Frosch, Erdal, Emsal, Saicara, Tuba, Rex, Ratz Fatz, Shoeboy’S, Tofix и Hakle.


Рабочая группа:

Дизайнер:
Черепенина Наталья

Менеджер проекта:
Панова Кристина

Задачи агентства:

С чем у Вас ассоциируется сочетание «чистый дом»? Тепло, солнце и комфорт?

«Де-талли. Умное агентство» уже около года придумывает и воплощает в различных журналах проекты из серии «Рецепты чистого дома» для «ТК Чистый Дом». Для каждого журнала находится интересная и легкая идея о том, как можно с пользой и весело наполнить свой дом уютом.

Задача, которую поставил перед нами «ТК Чистый Дом» в преддверии 2008 года – создать фирменный настольный календарь для компании. Основной идеей календаря было продолжение в нем концепции «Рецепты Чистого Дома».

Пожелание клиента - рассказать легко и ненавязчиво об уборке помещений, создать образы с реальными жизненными ситуациями, с которыми сталкивается ежедневно почти каждый человек, и скомбинировать различные средства (бытовая химия, изделия для уборки помещений, косметика для обуви, косметика для ухода за ногами).

Яркие и красивые образы лучше всего создают атмосферу. Иногда одна фотография может передать гораздо больше, чем тысячи слов. Поэтому и путь был выбран простой – больше образов и немного описания о том, как превратить вечер в идеальное свидание, или утроить праздник своему ребенку, позаботиться о себе и пустить, наконец, весну в дом, и даже барбекю или прием гостей не станет помехой для чистого дома.

Самое приятное для нас это конечно результат, когда он получается именно такой, каким его видел клиент: «Компания «Чистый Дом» выражает особую благодарность агентству "Де-талли" за создание оригинального дизайна настольного календаря, который полностью соответствует нашим требованиям и пожеланиям. Благодарим Вас за отличную идею и качество полиграфии, клиенты компании в восторге!» - комментарии Татьяны Козыревой, бренд-менеджера «ТК Чистый Дом».
Скворцова Ольга
Де-талли. Умное агентство.
228 75 44