Компания «Трамп МаСт» и ММЦ подвели предварительные итоги деловых миссий московских малых предприятий в Вологде.

6 Марта 2008
21-22 февраля в Вологде прошли встречи деловых кругов Москвы и Вологды в рамках программы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы «Бизнес-марафон’2008. Деловые миссии московских малых предприятий в регионы РФ», организованные вологодским агентством маркетинговых коммуникаций «Трамп МаСт» и Московским Маркетинговым Центром. Ранее подобные встречи проходили в Твери, Казани, Набережных Челнах, Ярославле и многих других городах России.
В процессе подготовки к этому событию, сотрудники компании «Трамп МаСт» - представители организаторов со стороны Вологды, проанкетировали представителей 420 предприятий города и провели около 260 предварительных встреч.
В первый день мероприятия, 21 февраля, в зале Городского Дворца культуры была организована встреча московских и вологодских предпринимателей. На второй день московские бизнесмены отправились в офисы своих вологодских коллег. Всего в мероприятии приняло участие 17 московских и 85 вологодских компаний.
Наибольший интерес у вологодских компаний вызвала продукция московских предприятий, работающих по профилям «Лакокрасочные материалы», «Электрика», «Товары для сада», «Мебель» и «Сантехника».
Информационная поддержка проекта осуществлялась в соответствии с Техническим заданием ММЦ «Москва» при содействии пресс-службы Правительства Вологодской области.
В ходе церемонии открытия Деловой миссии была организована пресс-конференция.
В качестве спикеров выступили:
• Ткачук Степан Николаевич – Заместитель начальника департамента экономики Правительства Вологодской области,
• Кашин Валерий Васильевич – Консультант департамента экономики Правительства Вологодской области,
• Трудов Александр Николаевич – Консультант департамента экономики Правительства Вологодской области,
• Шабельников Сергей Валерьевич – генеральный директор ММЦ «Москва».
На пресс-конференции присутствовали представители СМИ – Радио «Премьер», Первый городской телевизионный канал «ТВ-7».
Подводя предварительные итоги мероприятия, можно сказать, что деловые миссии в Вологде прошли успешно: состоялось более 150 встреч, около половины вологодских компаний выразили заинтересованность в сотрудничестве с московскими предпринимателями. Работа организаторов - ММЦ «Москва» и АМК «Трамп МаСт» была оценена положительно большинством респондентов.
Надежда Нартикоева
АМК "Трамп МаСт"