Рекламное агентство Publicis United разработало телевизионную рекламную кампанию Эссенциале®

6 Марта 2008
Основная идея рекламной коммуникации бренда — «Эссенциале. Для тех, кто думает о печени». Эта телевизионная кампания продолжает идею бренда и призывает целевую аудиторию задуматься о здоровье печени.

Кампания адресована молодым мужчинам и женщинам, которые живут в мегаполисах и ведут активный образ жизни. Известно, что жирная пища, алкоголь, курение и другие внешние факторы негативно воздействуют на здоровье человека. Мы не можем избежать влияния всех вредных факторов, но можем обезопасить свой организм, в том числе печень, с помощью Эссенциале®.

Идея ролика заключается в том, что во многих жизненных ситуациях у вас есть множество альтернативных решений и подчас вы не знаете, на каком из них остановиться: будь то поиск нового платья во время шопинга или выбор рисунка обоев для ремонта. Но если речь заходит о здоровье печени, сомнений не возникает: Эссенциале® — это тот препарат, который должен быть в каждой домашней аптечке.
Кроме телевидения рекламная кампания будет проходить в прессе и в Интернете.

В рамках рекламной кампании Эссенциале компания санофи-авентис планирует и другие методы продвижения продукта: BTL, промоактивности, специальные акции для потребителей, промосайты.

Медиапланированием и медиаразмещением занимается агентство ZenithOptimedia.
Анастасия Айдинова
Publicis United
(495) 937-33-00 (доб. 6382),
AAidinova@publicisunited.com
www.publicisunited.com