Группа компаний “МедиаПартнер” укрепляет бренд столицы Урала

5 Марта 2008
Во второе издание “уральского Гиннесса” вошел проект “Первый Международный Фестиваль «Пельмень и Ко”, организованный Группой компаний “МедиаПартнер” при поддержке администрации г. Екатеринбурга и Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области.

Издательский проект “Удивительный Екатеринбург: книга рекордов и достижений города” является составной частью Стратегического проекта “Я — гражданин Екатеринбурга (городской патриотизм)”, разработанного Администрацией города Екатеринбурга. В книге представлены рекорды национального и мирового масштаба, установленные в столице Урала в 2007 году.

Манты, равиоли, вареники и галушки…Но по-настоящему мировую славу имеют только русские пельмени. Они же – уральские. Ведь, по мнению филолога А.Г Преображенского, родина пельменей – именно Урал.

Идея проекта «Пельмень и Ко” - пропаганда национальных кулинарных традиций среди различных народов, населяющих Урал – ГК “МедиаПартнер” реализовала в формате общегородского праздника. В столицу Урала съехались представители двадцати предприятий пищевой отрасли Свердловской, Тюменской и Новосибирской областей. Праздник посетили более 3000 жителей города и области. Гости фестиваля смогли не только принять участие в яркой развлекательной программе с катаниями на лошадях и собаках, интерактивными конкурсами и играми, но и продегустировать пельмени различных производителей. Пельмени - излюбленный и истинно русский продукт – был представлен на фестивале во всей своей красе и разнообразии. Десять столов, десятки различных начинок - за время фестиваля было съедено более тонны пельменей! Небывалое смешение людей и пельменей в одном месте и в одно время и установление рекордов в области изготовления и поедания пельменей привлекло внимание СМИ. Интерес к необычному мероприятию проявили многие федеральные и региональные печатные и электронные издания, радиостанции и телеканалы. В целом было получено более 100 выходов в СМИ.
“23 февраля 2007 года – этот день по праву вошел в историю России, - говорит Светлана Владимирова, генеральный директор Группы компаний “МедиаПартнер”. – Уникальная идея нашего проекта близка национальным традициям большинства стран. “Октоберфест” в Германии, музыкальные вечера на о. Ибица, карнавалы в Бразилии – теперь мы ставим перед собой амбициозные задачи по укреплению бренда столицы Урала - города со славными и мощными традициями”.

По материалам
www.mediapartner.biz
Снетков Денис
Группа компаний МедиаПартнер