"Выбирай" научит тульские компании рекламироваться в глянце

5 Марта 2008
Журнал «Выбирай» начал выходить разовым тиражом 10 000 экз. дважды в месяц в г. Тула.

Тула стала двадцать шестым городом сети «Выбирай», а суммарный ежемесячный тираж журналов «Выбирай» вырос до 956 000 экземпляров.
Тульский журнальный рынок находится в зачаточном состоянии. Формироваться журнальный пул начал только в прошлом году. Пока в городе выходят всего три журнала различного направления: деловой, шопинг-гид и городской гид. «Выбирай» - полностью закрывает нишу городских гидов по развлечению и досугу. К тому же это самый тиражный журнал на тульском рынке, тиражи существующих изданий — 5 000 экземпляров при графике выхода раз в месяц. «Выбирай» же выходит 2 раза в месяц.
Появление «Выбирая» - сильного сетевого игрока, оживило рынок. В ближайшее время в городе должны открыться еще три журнала. Но пустых ниш на рынке достаточно много, поэтому до конкурентной борьбы еще далеко. Сейчас основной конкурент журналов на тульском рынке — привычка рекламодателей рекламироваться в газетах. Они пока слабо представляют себе эффект журнальной рекламы. Это прогнозируемая ситуация при появлении на рынке нового вида рекламоносителя. Однако рекламные сборы в первый номер «Выбирая» показывают, что и рынки полумиллионников нуждаются в современных, качественных рекламных носителях.
Выход «Выбирая» сопровождается рекламной кампанией, в которой задействованы радио и ТВ, наружная реклама и реклама в торгово-развлекательных центрах.
pr-отдел
Издательская группа Paramon
8 351 247 11 11,
elena@paramon.ru