Сеть ресторанов «Япоша» запускает уникальную рекламную кампанию

3 Марта 2008
В связи с высокой динамикой развития и активным ростом новых точек сеть ресторанов «Япоша» сочла необходимым провести первую развернутую и высокобюджетную рекламную кампанию. Бюджет кампании составляет около 2 млн. долларов.

Цель кампании - повышение узнаваемости бренда «Япоша», а также демонстрация уникального конкурентного преимущества сети. Отличие «Япоши» от традиционных японских ресторанов - оригинальная концепция «двойного меню»: 1 ресторан, 2 меню: Суши и Антисуши. В меню сети «Япоша» наряду с традиционными японскими блюдами представлен раздел «Антисуши» - это популярные блюда русской, украинской и европейской кухни.
Основная креативная идея рекламной кампании построена на противостоянии «Суши» и «Антисуши» в борьбе за заказ гостей. По словам генерального управляющего сети ресторанов «Япоша» по Москве и Московской области Романа Гройсберга, «по своему креативу, размаху и бюджету новую кампанию можно назвать рекордной для сегмента демократичных сетевых ресторанов России. Положенная в основу кампании провокационная идея нескончаемых сражений между «Суши» и «Антисуши» нашла очень эффектное воплощение. Думаю, в результате перед посетителями «Япоши», действительно, встанет «нелегкий» выбор – что именно заказать: традиционные японские суши, роллы или вареники, салат «оливье», «цезарь с креветками», пасту с соусом Песто».
Первый этап рекламной кампании стартует в Москве и Санкт-Петербурге (c 1 марта по 30 мая). Он включает в себя размещение рекламных роликов на радио, наружную рекламу в метро и на улицах, баннерную рекламу в Интернет. В рамках кампании также планируется запуск на корпоративном сайте «Япоши» концептуальной флэш-игры – компьютерной войны между фанатами суши и антисуши.
Креативным партнером выступило известное международное рекламное агентство Saatchi & Saatchi.

Справка

Сеть ресторанов «Япоша» входит в холдинг Ginza Project и насчитывает более 20 точек в Москве и Санкт-Петербурге. Оборот сети по итогам 2007-года ставил 1млрд. рублей.

Холдинг Ginza Project включает проекты различных форматов и ценовых сегментов в ресторанной и развлекательной сферах в Москве и Санкт-Петербурге: «Ginza», «Terrassa», «Tiffany`s Cafe», «МариVanna» (Санкт - Петербург), «МариVanna» (Москва), «Сказка», «Prado café», «Jelsomino Café» (Санкт - Петербург), «Jelsomino Café» (Москва). Клуб в Петербурге – «Arena», и в Москве – «Sorry, Babushka». Из «зарубежных» проектов - «Los Dados» – ресторан мексиканской кухни в Нью-Йорке.

Созданием и управлением ресторанами компания занимается с 2003 года.
Алена Миронова
Ginza Project
(495)9389917