Исследование: «Российские гостиничные сети 2-4 звезды»

28 Февраля 2008
Агентство маркетинговых коммуникаций «Медиалайн» (http://media-line.ru/) провело независимое исследование российских гостиничных сетей (ГС). Цель исследования: определить лидирующую компанию среди ГС на территории РФ, уровень известности управляющих компаний (УК), тенденции и перспективы развития ГС, а также инвестиционную привлекательность данного сектора.
В рамках исследования был проведен экспертный опрос специалистов рынка недвижимости, руководителей консалтинговых компаний, предоставляющих услуги в области недвижимости, корреспондентов и редакторов ведущих деловых и специализированных СМИ.
По результатам проведенного опроса, все эксперты назвали «Азимут сеть отелей» лидером среди крупнейших ГС категории 2-4 звезды. В тройке лидеров эксперты признали также Heliopark Hotel (83%) и сеть «Русские отели» (50%).
УК «Азимут Менеджмент Групп» была признана лидером среди самых известных Управляющих Компаний. Ее назвали 100% респондентов. 2-4 место заняли соответственно УК Heliopark Hotel Management, УК ORANGE RING Hotel Management (ORHM) и УК «ЮМАКО» (гостиничная сеть: «Катерина»).
Дополнительно в ходе исследования были изучены тенденции и перспективы развития ГС, возможность объединения российских ГС, вероятность покупки российских ГС западными компаниями и другие аспекты гостиничного рынка.
Агентство маркетинговых коммуникаций
Медиалайн
(495) 981-07-95,
ml@media-line.ru