NovoPRsk 2008 завершился
27 Февраля 2008
26 февраля завершился Второй Сибирский Форум молодых специалистов по связям с общественностью NovoPRsk 2008, организованный поддержке Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО). В этом году на мероприятие съехались студенты и преподаватели из 15 городов России, а также самые известные профессионалы в области общественных коммуникаций. За три дня в Новосибирском государственном университете экономики управления (НГУЭУ) участники форума узнали о современном состоянии общественных коммуникаций в нашей стране, о прогнозах их развития и об особенностях работы PR-специалистов в общественной сфере, в области культуры и спорта.
Мероприятия, прошедшие в рамках форума «Коммуникационные стратегии в реализации национальных проектов» и объединенные темой позволили участникам форума получить полезную информацию не только об эволюции коммуникаций в нашей стране, но и процессах, происходящих в обществе и влияющих на коммуникации. Так, открывший 24 февраля рабочую часть форума Владимир Супрун, директор фонда социо-прогностических исследований «Тренды», отметил, что экспертам трудно оценить что будет с нашей страной даже в ближайшие 10 лет и соответственно то, с какими информационными вызовами столкнутся сегодняшние студенты-пиарщики в своей работе. Александр Чумиков, генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», рассказал о смене акцентов в российском пиаре и о перестановке приоритетов в классической формуле RACE. Выступление Игоря Яковенко, генерального секретаря Союза журналистов России о трансформации СМИ, вызвало серьезную дискуссию о процессах падения доверия к средствам массовой информации и ограничения свободы слова. После перерыва разговор о СМИ как о катализаторе создания гражданского общества продолжил Виктор Юкечев, директор Института развития прессы – Сибирь, Анна Динельт, главный специалист Управления по делам молодежи Новосибирской области и Леонид Бобров, секретарь президиума «Ассоциации молодежных объединений СФО в поддержку приоритетных национальных проектов», говорили уже непосредственно о возможностях молодых специалистов в реализации общественных проектов. Выступления экспертов завершились докладом Антона Москаленкова, генерального директора коммуникационного агентства «Гуров и партнеры», в котором он отметил, что одним из самых востребованных направлений в ближайшие годы для пиарщиков будет региональный брендинг и подчеркнул, что хорошие перспективы для социального роста у пиарщиков вовсе не столицах, а именно в регионах.
По словам организаторов эксперты своими докладами сумели сразу задать правильный тон всему форуму и подготовить участников к дальнейшей серьезной работе.
Второй день форума открылся круглым столом «Коммуникационные стратегии в реализации национальных проектов» на основе аналитических работ участников форума. Модератор круглого стола Алексей Севостьянов, заместитель мэра Томска по связям с общественностью и информационной политике, представил официальные результаты по реализации национальных проектов и краткий анализ коммуникационных стратегий. Студенты смело высказывали и отстаивали свои мнения, разгорелась жаркая дискуссия. По итогам круглого стола были выбраны три победителя конкурса аналитических работ – студентки Новосибирского государственного университета экономики и управления Кристина Дьяченко и Елена Петунина с работой «Коммуникационные стратегии в реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», студентка Новосибирского государственного университета экономики и управления Мария Христолюбова с работой «Стратегия реализации приоритетного национального проекта «АПК» и студент Томского государственного университета Виктор Ляшевский с работой «Коммуникационные стратегии, обеспечивающие реализацию приоритетного национального проекта «Образование». Директор АНО «Масс-Медиа-Центр» Раиса Жмодик отметила, что экспертному жюри было нелегко определить победителей, так как был представлен широкий спектр работ, и соревновались между собой яркие креативные и добротные стандартно выполненные работы.
Большое внимание на форуме было уделено разработке студентами проектов по вовлечению молодежи в общественные процессы по пяти направлениям – культура, образование, экология, здоровый образ жизни и семейные ценности. Пять команд в течение второго и третьего дня форума разрабатывали проекты. Главными критериями оценки являлись проработанность коммуникационной составляющей, набор модульных технологий, а также перспективность реализации проектов. Жюри признало лучшей команду, разрабатывавшую проект по экологии, в котором они предложили два направления работы: эколагеря для школьников и экоквесты для студентов. Этот проект отличало то, что студенты смогли найти такой подход к целевой аудитории, который помог бы в интересной для молодежи форме повысить ее экологическую грамотность.
Конечно, нельзя не отметить мастер-классы Алексея Глазырина, Александра Чумикова, Антона Москаленкова, Татьяны Ткаченко, а также Владимира Косых, Инны Лысенко и Марины Харитоновой, которые надолго запомнятся гостям форума.
Однако участники не только напряженно работали во время форума – организаторами был устроен турнир по боулингу, а на заключительном мероприятии форума в ночном клубе «Щука» Виктор Буланкин, генеральный директор «Авторадио-Новосибирск», провел активный тренинг, который позволил участникам овладеть навыками презентации и, что наиболее важно в работе PR-специалиста, навыками самопрезентации.
Особенностью NovoPRsk’a 2008 стала актуальность заявленной темы, сильный состав спикеров и экспертов, а также невероятная возможность для участников за три дня рассмотреть широкий круг вопросов, узнать много нового, испытать себя.
Мероприятия, прошедшие в рамках форума «Коммуникационные стратегии в реализации национальных проектов» и объединенные темой позволили участникам форума получить полезную информацию не только об эволюции коммуникаций в нашей стране, но и процессах, происходящих в обществе и влияющих на коммуникации. Так, открывший 24 февраля рабочую часть форума Владимир Супрун, директор фонда социо-прогностических исследований «Тренды», отметил, что экспертам трудно оценить что будет с нашей страной даже в ближайшие 10 лет и соответственно то, с какими информационными вызовами столкнутся сегодняшние студенты-пиарщики в своей работе. Александр Чумиков, генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», рассказал о смене акцентов в российском пиаре и о перестановке приоритетов в классической формуле RACE. Выступление Игоря Яковенко, генерального секретаря Союза журналистов России о трансформации СМИ, вызвало серьезную дискуссию о процессах падения доверия к средствам массовой информации и ограничения свободы слова. После перерыва разговор о СМИ как о катализаторе создания гражданского общества продолжил Виктор Юкечев, директор Института развития прессы – Сибирь, Анна Динельт, главный специалист Управления по делам молодежи Новосибирской области и Леонид Бобров, секретарь президиума «Ассоциации молодежных объединений СФО в поддержку приоритетных национальных проектов», говорили уже непосредственно о возможностях молодых специалистов в реализации общественных проектов. Выступления экспертов завершились докладом Антона Москаленкова, генерального директора коммуникационного агентства «Гуров и партнеры», в котором он отметил, что одним из самых востребованных направлений в ближайшие годы для пиарщиков будет региональный брендинг и подчеркнул, что хорошие перспективы для социального роста у пиарщиков вовсе не столицах, а именно в регионах.
По словам организаторов эксперты своими докладами сумели сразу задать правильный тон всему форуму и подготовить участников к дальнейшей серьезной работе.
Второй день форума открылся круглым столом «Коммуникационные стратегии в реализации национальных проектов» на основе аналитических работ участников форума. Модератор круглого стола Алексей Севостьянов, заместитель мэра Томска по связям с общественностью и информационной политике, представил официальные результаты по реализации национальных проектов и краткий анализ коммуникационных стратегий. Студенты смело высказывали и отстаивали свои мнения, разгорелась жаркая дискуссия. По итогам круглого стола были выбраны три победителя конкурса аналитических работ – студентки Новосибирского государственного университета экономики и управления Кристина Дьяченко и Елена Петунина с работой «Коммуникационные стратегии в реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», студентка Новосибирского государственного университета экономики и управления Мария Христолюбова с работой «Стратегия реализации приоритетного национального проекта «АПК» и студент Томского государственного университета Виктор Ляшевский с работой «Коммуникационные стратегии, обеспечивающие реализацию приоритетного национального проекта «Образование». Директор АНО «Масс-Медиа-Центр» Раиса Жмодик отметила, что экспертному жюри было нелегко определить победителей, так как был представлен широкий спектр работ, и соревновались между собой яркие креативные и добротные стандартно выполненные работы.
Большое внимание на форуме было уделено разработке студентами проектов по вовлечению молодежи в общественные процессы по пяти направлениям – культура, образование, экология, здоровый образ жизни и семейные ценности. Пять команд в течение второго и третьего дня форума разрабатывали проекты. Главными критериями оценки являлись проработанность коммуникационной составляющей, набор модульных технологий, а также перспективность реализации проектов. Жюри признало лучшей команду, разрабатывавшую проект по экологии, в котором они предложили два направления работы: эколагеря для школьников и экоквесты для студентов. Этот проект отличало то, что студенты смогли найти такой подход к целевой аудитории, который помог бы в интересной для молодежи форме повысить ее экологическую грамотность.
Конечно, нельзя не отметить мастер-классы Алексея Глазырина, Александра Чумикова, Антона Москаленкова, Татьяны Ткаченко, а также Владимира Косых, Инны Лысенко и Марины Харитоновой, которые надолго запомнятся гостям форума.
Однако участники не только напряженно работали во время форума – организаторами был устроен турнир по боулингу, а на заключительном мероприятии форума в ночном клубе «Щука» Виктор Буланкин, генеральный директор «Авторадио-Новосибирск», провел активный тренинг, который позволил участникам овладеть навыками презентации и, что наиболее важно в работе PR-специалиста, навыками самопрезентации.
Особенностью NovoPRsk’a 2008 стала актуальность заявленной темы, сильный состав спикеров и экспертов, а также невероятная возможность для участников за три дня рассмотреть широкий круг вопросов, узнать много нового, испытать себя.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024