"Синдикат "Федерация" расширяет границы

27 Февраля 2008
Аналитики Издательского дома «Газета Метро» отмечают существенный рост спроса на рекламные предложения издательства. Так, сумма контрактов, заключенных в январе-феврале 2008 года на предоставление услуг по размещению пакетной рекламы в региональных бесплатных информационных изданиях «Синдикат «Федерация», в два раза превысил сумму контрактов, реализованных в период с сентября по декабрь 2007 года.


3 сентября 2007 года Издательский дом «Газета Метро» вывел на рынок новый рекламный проект «Синдикат «Федерация» - размещение пакетной рекламы в региональных бесплатных информационных изданиях. Уникальность предложения состояла в том, что на российском медиарынке не существовало подобных аналогов.
Суммарный тираж изданий, входящих на этапе запуска проекта в его состав, составлял 4,3 млн. экземпляров. Всего было представлено 18 городов, 11 из которых города - миллионники.
С февраля 2008 года пул локальных информационных бесплатных газет «Синдиката «Федерация» увеличен до 22 городов. Общий тираж насчитывает более 5 млн. экземпляров.
Несмотря на сомнения, высказанные некоторыми участниками рынка о привлекательности данного предложения для рекламодателей, рекламные пакеты «Синдикат «Федерация», «Города – Миллионники» и «Две столицы» с первых дней стали востребованными. На сегодняшний день экономическая выгода и эффективность предложения Издательского дома «Газета «Метро» привлекли клиентов категории «ТОP-100», заинтересованных в привлечении региональной целевой аудитории. Среди них: ОАО «Межрегиональный Транзит Телеком» (МТТ), холдинг Direct Group, компания «Немирофф», Институт натуротерапии и др.
«Мы уверенно заявляем, что с помощью газеты «Метро» можно значительно усилить отдачу не только от столичных, но и от региональных рекламных кампаний, реализуемых на территории России», - заявила Марина Погарцева, директор по рекламе ИД «Газета «Метро». «На сегодня мы значительно сокращаем разрыв с ведущими федеральными изданиями по количеству региональных рекламных предложений».

СПРАВКА

По данным TNS/Gallup Media, газета «МЕТРО» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в крупных супермаркетах города тиражом 600 тыс. экземпляров.
«Синдикат «Федерация» — пул локальных информационных бесплатных газет, выходящих в регионах России. Всего представлено 22 города, 12 из которых города-миллионники. Общий тираж изданий составляет 5 121 750 экземпляров.
Пяткова Светлана
ОАО "Газета "Метро"
252-55-80 (доб. 165),
pr@gazetametro.ru