Группа компаний “МедиаПартнер” наносит Урал на карту мирового образования

27 Февраля 2008
Организатором мероприятия традиционно выступил Межвузовский центр интернациональных образовательных программ (Москва). Все работы по продвижению выставки выполнили специалисты ГК “МедиаПартнер”.

В 2008 г. выставка проводится в тринадцатый раз. За годы своего существования "Международная ярмарка образования" стала одной из крупнейших выставок, проводимых в России. Ежегодно участниками мероприятия становятся представители зарубежных высших и средних специальных учебных заведений, национальные и международные организации и ассоциации, Посольства, языковые центры, институты повышения квалификации, агентства по обучению и трудоустройству за рубежом, производители и дистрибьюторы учебной литературы и программных продуктов, туристические компании.

“Комплексная программа продвижения выставки, проведенная ГК “МедиаПартнер” за две недели до мероприятия, позволила решить коммуникационные задачи нашей компании”, - говорит Генеральный директор Межвузовского центра интернациональных образовательных программ Кулик Сергей Георгиевич. - “Промоутеры с красочными флайерами в центральных ВУЗах города, анонсирование в СМИ и наружная реклама – все это позволило в полной мере донести до целевой аудитории информацию о предстоящем событии. Выставку посетили более 1000 человек – отличный показатель работы ГК “МедиаПартнер”.
Снетков Денис
Группа компаний МедиаПартнер
www.mediapartner.biz