B!Digital в финале конкурса «Серебряный Меркурий 2011»

13 Апреля 2011
Москва, 13.04.2011 – B!Digital - российское представительство европейского агентства цифрового маркетинга и рекламы, вошло в шорт-лист конкурса “Серебряный Меркурий 2011” в 5 номинациях.

В финал вышли 3 работы агентства “МТС Бонус”, “Народный эксперт” и “Бонус меню” в следующих номинациях:

1. TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании (МТС Бонус)
2. Direct Marketig/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы (МТС Бонус)
3. Direct Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы. (МТС Бонус)
4. Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга (Народный эксперт)
5. Лучшая b2b кампания (Бонус меню)
Итоги конкурса будут подведены в пятницу 15 апреля после публичной защиты с 10.00 до 18.00 в деловом центре «AMBER PLAZA» по адресу: Москва, Краснопролетарская улица, дом 36.
B!Digital нацелена на победу в фестивале, задающего планку индустрии на год вперед.

Серебряный Меркурий

Единственный в России ежегодный профессиональный конкурс индустрии интегрированных маркетинговых услуг. Конкурс существует с 2001 года и принадлежит Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards .
Концепция «Серебряного Меркурия» создавалась на основе международных стандартов. В США в то время проходил международный конкурс промо-проектов (APMA).

Международные технологии судейства, а также – систему критериев и оценки работ адаптировали к российским реалиям. В первую очередь это касалось количества номинаций.
В 2010 году в конкурсе были заявлены 173 проекта от 50 компаний.

Признанием высокого уровня работ, представленных на «Серебряном Меркурии», стало завоевание 15 наград на международном конкурсе The Globes Awards в 2004-2010 гг.

Buongiorno Digital (B!Digital)

Buongiorno Digital (B!Digital) – ведущее независимое агентство мобильного маркетинга и digital рекламы полного цикла в Европе. Представительство в России работает с 2005 года под брендом B!Digital. Один из самых известных проектов компании – «МТС Бонус» – программа лояльности для абонентов МТС с количеством участников более 25 миллионов человек.

Основная экспертиза:

- Программы лояльности;
- Онлайн сообщества;
- CRM-программы;
- Social Media Marketing;
- Рекламные кампании: web/mobile.

Buongiorno Digital (B!Digital) входит в группу компаний Buongiorno (фондовый индекс Италии FTSE: BNG) – ведущий мировой провайдер мобильных решений. Партнерство Buongiorno с более чем 130 операторами связи в 57 странах, десятилетний опыт и команда из тысячи специалистов позволяют назвать эту группу компаний основным европейским мобильным интегратором.

Buongiorno – партнер ведущих корпораций в области телекоммуникаций, производителей цифровых устройств, позволяющий им агрегировать уникальный опыт в построении контентного пространства для конечных пользователей и брендов.

Buongiorno оперирует контактами более с чем 2 миллиардами потребителей мобильных услуг и потоками мобильного контента, основанных на VAS. Сфера деятельности Buongiorno – инновационные стратегии для персонализированных мобильных решений, реализуемых многими OEM-поставщиками и цифровыми магазинами, мобильные программы лояльности, мобильная реклама и маркетинговые кампании.
Головной офис компании расположен в Милане (Италия). Представительства Buongiorno есть в Великобритании, Франции, Италии, Германии, США и других странах.

Юля Речицкая
Buongiorno Digital yuliya.rechickaya@buongiorno.com
Речицкая Юлия
Buongiorno Digital (B!Digital)