«Актуальные проблемы социально-экономического развития Российской Федерации: бренд региона»

21 Февраля 2008
1-3 июля в Восточно-Сибирском государственном технологическом университете (Улан-Удэ) пройдёт Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы социально-экономического развития Российской Федерации: бренд региона».

Организаторами мероприятия выступили Правительство Республики Бурятия, республиканское агентство по туризму, Восточно-Сибирский государственный технологический университет и кафедра рекламы и связей с общественностью ВСГТУ при поддержке Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО).

По словам организаторов, на конференции предполагается обсуждение таких проблем как бренд региона как фактор социально-экономического развития региона, методология создания бренда региона, проблемы формирования и продвижения региональных брендов, семиотика регионального бренда, социокультурные аспекты регионального брендинга, а также перспективы развития туристских территорий и бренд региона.

В рамках конференции планируется работа четырёх тематических секций. Это бренд и брендинг: вопросы методологии; бренд и экономика региона; бренд и культура региона; бренд туристской территории: стратегия разработки и продвижения. Кроме того, планируется проведение круглого стола «Региональные бренды: состояние, проблемы формирования, перспективы развития».

Оргкомитет мероприятия отмечает, что особенность организации конференции заключается в томв том, что первый её день пройдёт в стенах ВСГТУ, а два последующих на одной из баз отдыха на берегу озера Байкал.
Наталья СЕРГЕЕВА
НП "РАССО - связи с общественностью"
+7 (495) 434 94 27; +7 (926) 346 64 70,
n.sergeeva@rasso.ru
Российская Ассоцияция студентов по связям с общественностью