В Московском метро появилась реклама на плазменных панелях

21 Февраля 2008
Компания «Indoor TV Service» в настоящее время выполняет работу по настройке и организации работы программного обеспечения «SDB Complex» для информационно-рекламной сети Московского метрополитена.

Организатором проекта является компания ООО «Олимп», которая реализует рекламные возможности «подземки». На станциях метрополитена в настоящее время установлено 12 плазменных панелей размером 50 дюймов. В информационно-рекламной сети задействованы кольцевые станции метро – Белорусская, Киевская, Комсомольская, Краснопресненская, Курская, Новослободская, а также - бульвар Дмитрия Донского и Семеновская. Месторасположение панелей было выбрано с учетом рекомендаций руководства метрополитена, приоритетно использовались наиболее оживленные места, такие как переходы, выходы в город и т.п.

Смонтированный фрагмент информационно-рекламной сети в столичном метро является пилотным проектом компании ООО «Олимп». На сегодняшний день, на плазменных панелях запущена серия из девяти роликов социальной рекламы. Трансляция роликов происходит в течение всего времени работы метро.

Напомним, что летом 2007 года компания «Indoor TV Service» выиграла тендер на поставку программного обеспечения для ИРС, который был организован оператором рынка рекламы в московском метрополитене. К участникам тендера был предъявлен ряд требований, среди которых: опыт и наличие готового образца для решения поставленной задачи, цена и сроки реализации проекта, удобство и простота интерфейса и другие. По итогам тендера были заключены договор на передачу прав пользования программным обеспечением «SDB Complex», договор на разработку дополнительной функциональности «SDB Complex» и др.
Харитонова Ольга
Indoor TV Service
(495) 777-98-00,
olga@magitel.ru