Телегид MetroTV увеличивает тираж
18 Февраля 2008
Проект был запущен осенью 2006 года, как еженедельное приложение к крупнейшей массовой ежедневной газете Metro-Петербург. В течение года после запуска читательская аудитория одного номера MetroTV выросла до 501,2 тысячи человек (TNS Gallup Media, май-октябрь 2007 г.), а доля рынка составила почти 2% от всех затрат рекламодателей в печатные СМИ Санкт-Петербурга. Для сравнения: доля «Телесемь» - 4,4%, «Панорамы ТВ» - 8,6%.
Не смотря на сложность вывода на насыщенный петербургский печатный рынок нового телегида, питерская команда крупнейшей мировой газетной группы Metro International справилась с задачей успешно. Именно поэтому лондонской штаб-квартирой было принято решение направить инвестиции в дальнейшее развитие этого проекта.
«Рекламодатели Metro TV ощутили эффективность нового бесплатного телегида, - отмечает Борис Коношенко, генеральный директор газеты Metro-Петербург. - Первый этап завершен успешно, показатели по аудитории и доле на рынке достигнуты. Дальнейшее увеличение тиража согласно принятому бизнес-плану потребует дополнительных больших инвестиций, но мы уверены, что нам удастся достигнуть прибыльности в запланированные сроки».
Для справки: еженедельный бесплатный телегид MetroTV, тираж – 400 тысяч экз. с марта 2008 г., распространяется по четвергам на 56 станциях метрополитена
Не смотря на сложность вывода на насыщенный петербургский печатный рынок нового телегида, питерская команда крупнейшей мировой газетной группы Metro International справилась с задачей успешно. Именно поэтому лондонской штаб-квартирой было принято решение направить инвестиции в дальнейшее развитие этого проекта.
«Рекламодатели Metro TV ощутили эффективность нового бесплатного телегида, - отмечает Борис Коношенко, генеральный директор газеты Metro-Петербург. - Первый этап завершен успешно, показатели по аудитории и доле на рынке достигнуты. Дальнейшее увеличение тиража согласно принятому бизнес-плану потребует дополнительных больших инвестиций, но мы уверены, что нам удастся достигнуть прибыльности в запланированные сроки».
Для справки: еженедельный бесплатный телегид MetroTV, тираж – 400 тысяч экз. с марта 2008 г., распространяется по четвергам на 56 станциях метрополитена
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024