Телегид MetroTV увеличивает тираж

18 Февраля 2008
Проект был запущен осенью 2006 года, как еженедельное приложение к крупнейшей массовой ежедневной газете Metro-Петербург. В течение года после запуска читательская аудитория одного номера MetroTV выросла до 501,2 тысячи человек (TNS Gallup Media, май-октябрь 2007 г.), а доля рынка составила почти 2% от всех затрат рекламодателей в печатные СМИ Санкт-Петербурга. Для сравнения: доля «Телесемь» - 4,4%, «Панорамы ТВ» - 8,6%.

Не смотря на сложность вывода на насыщенный петербургский печатный рынок нового телегида, питерская команда крупнейшей мировой газетной группы Metro International справилась с задачей успешно. Именно поэтому лондонской штаб-квартирой было принято решение направить инвестиции в дальнейшее развитие этого проекта.

«Рекламодатели Metro TV ощутили эффективность нового бесплатного телегида, - отмечает Борис Коношенко, генеральный директор газеты Metro-Петербург. - Первый этап завершен успешно, показатели по аудитории и доле на рынке достигнуты. Дальнейшее увеличение тиража согласно принятому бизнес-плану потребует дополнительных больших инвестиций, но мы уверены, что нам удастся достигнуть прибыльности в запланированные сроки».

Для справки: еженедельный бесплатный телегид MetroTV, тираж – 400 тысяч экз. с марта 2008 г., распространяется по четвергам на 56 станциях метрополитена
Олег Евстафьев
газета Metro