Promo Interactive обучает рынок продажам рекламы в Интернет

18 Февраля 2008
Обучающий семинар для интернет-площадок провело агентство инновационного маркетинга Promo Interactive. Как устроена реклама в интернете и как сделать так, чтобы проект начал приносить прибыль, - обо всем этом специалисты агентства рассказали представителям рекламных площадок.

Бурное развитие рынка интернет-рекламы было бы невозможно без постоянного появления новых, привлекающих значительную аудиторию и занимающих все новые информационные ниши, сайтов-рекламных площадок. Вершина этого айсберга - самые амбициозные проекты, пополняющие TOP-20 лидеров Рунета. Но есть и другая сторона процесса - сайты среднего масштаба, зачастую вообще выросшие из любительских проектов.

В интенсивной обучающей программе нуждаются и те, и другие сайты: крупным порталам важно учить своих сотрудников и вводить в курс дела новичков, а владельцы развивающихся сайтов на определенном этапе приходят к выводу о необходимости получения новой информации и способах сделать свое «детище» прибыльным.

Именно эти задачи был призван решить новый семинар от Promo Interactive . Слушатели семинара получили базовую информацию о сути интернет-рекламы, ценообразовании, способах «раскрутки» ресурса, об организации продающих подразделений, а также о тонкостях работы с агентствами и юридических аспектах этой работы.

За последний год Promo Interactive провело уже несколько корпоративных тренингов по экономике интернет-рекламы, в частности для крупнейших издательских домов. Во всех случаях тренинги позволили добиться резкого роста продаж рекламы. Подобные семинары позволяют уделить еще большее количество времени практическим занятиям, опробовать методы продвижения и продажи рекламы применительно к условиям конкретной компании.
Светлана Замарацкая
Promo Interactive
+7 (495) 540-57-78,
pr@nextmedia.ru
Promo Interactive