РАССО окажет информподдержку конкурсу студенческих PR-проектов красноярского агентства «Студия PR ЦЕНТР»

15 Февраля 2008
10 февраля стартовал Пятый юбилейный конкурс студенческих PR-проектов на стипендию красноярского PR-агентства «Студии PR ЦЕНТР». На это раз студентам предстоит решать задачу изменения сложившихся стереотипов в сферах общественной жизни, охваченных приоритетными национальными проектами и краевыми программами.

По словам организаторов, предыдущий конкурс показал заинтересованность студентов в поиске методов решения актуальных для Красноярского края задач в социальной сфере. Поэтому в этом году студентам будет предложено 6 кейсов по приоритетным краевым проектам 4Д и 2К: Дом, Деревня, Демография, Дети, Культура, Кадры. Они были составлены при поддержке Управления информационной политики, Управления приоритетных национальных и краевых проектов, Агентства культуры и Агентства профессионального образования и науки.

С 2008 года внесено существенное изменение в Положение о конкурсе. Теперь «Студия PR ЦЕНТР» будет вручать полугодовую стипендию не только победителю, но и трем призерам конкурса.

1 место – 3000 рублей в месяц;
2 место – 2000 рублей в месяц;
3 место – 1000 рублей в месяц.

Открытая защита состоится 25 апреля 2008 года. В ходе мероприятия авторы лучших проектов представят свои работы конкурсной комиссии и заинтересованным слушателям. Оценивать работы студентов будут представители администрации города и края, практикующие специалисты по связям с общественностью и ведущие преподаватели вузов. В свою очередь, Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) выступила информационным партнёром мероприятия.

Организаторы и партнеры конкурса готовы не только выставить свои оценки студенческим работам, но и оказать поддержку их авторам в реализации лучших проектных идей.

PR–проекты на конкурс принимаются до 10 апреля по адресу: г. Красноярск, ул.Марковского д. 33, оф. 13, «Студия PR ЦЕНТР» или по электронной почте: pr_konkurs@inbox.ru с пометкой «Конкурс PR-проектов».

Информацию о конкурсе, положение и кейсы можно скачать на сайте «Студии PR ЦЕНТР»
www.pr-center.info.


Контактное лицо:
Надежда Пирожкова
+7 (3912) 918508
nadya@pr-center.info

Конкурс студенческих PR-проектов на стипендию «Студии PR ЦЕНТР» существует с 2005 года. За 3 года прошло 4 конкурса, победители которых были отмечены именной стипендией.
Целью Конкурса является развитие практических навыков у студентов, изучающих Public Relations, поощрение творческих инициатив студентов красноярских вузов. Конкурс дает шанс студентам проявить свои способности в сфере Public Relations, представив свой проект для оценки практикующими специалистами по связям с общественностью г. Красноярска.

Организатор конкурса:
Красноярская региональная общественная организация молодежи «Принцип роста»

Стипендию предоставляет:
PR-агентство «Студия PR ЦЕНТР».

Кейсы, предлагаемые для написания PR - проектов на V Юбилейный Конкурс студенческих PR-проектов:

Краевой приоритет «Дом»: Повысить уровень информированности людей проживающих в ветхих и аварийных домах, о краевой программе переселения из жилья, попадающего под снос. Усилить разъяснительную работу по основным аспектам жилищной политики (в том числе, то тем которые вызывают напряженное отношение целевой аудитории).

Краевой приоритет «Деревня»: Привлечь граждан, проживающих в сельской местности, в кооперативы для развития и возрождения села. Разрушение устоявшегося стереотипа и формирование благоприятного общественного мнения в отношении кооперативного движения в сельскохозяйственной отрасли.

Краевой приоритет «Демография»: Изменить сложившееся отношение к семье с тремя и более детьми. Создать благоприятное информационное поле для формирования образа многодетной семьи как успешной и счастливой ячейки общества,

Краевой приоритет «Дети»: Популяризация детского спорта и семейных занятий спортом. Создать благоприятное информационное поле для формирования чувства ответственности родителей за вовлечение своих детей (от 4 до 15 лет) в спорт.

Краевой приоритет «Культура»: Создание благоприятного информационного поля для развития творчества. Формирования позитивного имиджа творческих профессий. Привлечение жителей края к участию в различных видах творческой деятельности: выставки и концерты, уроки творчества и пр.

Краевой приоритет «Кадры»: Изменить сложившийся стереотип «рабочий – это человек второго сорта», повысить престиж рабочих специальностей. и способствовать осознанному выбору профессии выпускников 9 классов с перспективой восполнения кадрового пробела в экономике края.
Наталья СЕРГЕЕВА
НП "РАССО - связи с общественностью"
+7 (495) 434 94 27; +7 926 346 64 70,
n.sergeeva@rasso.ru
Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью