IABC/Россия берёт курс на развитие

14 Февраля 2008
ПРЕСС-РЕЛИЗ
14.02.08

IABC/Россия берёт курс на развитие

В среду, 13 февраля, В офисе Коммуникационной группы Insiders состоялось собрание российского отделения International Association of Business Communicators(IABC).

На повестку заседания был вынесен ряд вопросов об организационной структуре Ассоциации, планах по развитию и стратегических перспективах российского отделения, а также проект нового веб-сайта Ассоциации.
Президент IABC/Россия Андрей Лапшов в своем выступлении заострил внимание собравшихся на ряде принципиальных моментов, которые возьмет на вооружение ассоциация: «Общественные организации играют большую роль в формировании профессиональных сообществ. Однако если говорить о коммуникационном сообществе, то за большинством таких организаций у нас стоят интересы агентств. При том, как разрослась профессионально и количественно корпоративная коммуникационная составляющая, совершенно очевидно, что она нуждается в собственной организации, представляющей их интересы в российском и международном PR-сообществе. IABC сконцентрирует свое внимание на отрасли корпоративного PR и будет единственной, на сегодняшней день, организацией этого сегмента рынка, построенной на принципах индивидуального членства. Наша стратегия заключается в том, что IABC будет выражать интересы именно корпоративных коммуникаций в целом».
При этом было отмечено, что двери ассоциации будут открыты и для бизнес-журналистов, бизнес-аналитиков, маркетологов, специалистов по отношениям с государственной властью, IR-менеджеров, специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям, преподавателей и студентов. Российское отделение IABC будет проводить такую же открытую, демократичную политику, какую проводит эта ассоциация во всем мире. В России будет создано уникальное мультипрофессиональное комьюнити.
Собрание одобрило новую структуру IABC/Россия, состоящую из Совета Директоров, как исполнительного органа и Правления в качестве Консультативного органа.
В состав Правления вошли: Советник управляющего директора «БАТ-Россия» Владимир Аксёнов; Генеральный директор Московской международной Бизнес Ассоциации, Советник Мэра Москвы, Член правления ТПП РФ Александр Борисов; Главный редактор журнала «Советник», Президент российского отделения и член всемирного правления IAA Борис Ерёмин; Вице-президент Ассоциации региональных банков России, член Совета директоров МИЭЛЬ Александр Лопухин; Председатель совета директоров «Никколо М» Игорь Минтусов; Вице-президент IABC/Россия, Президент агентства «Деловая лига» Виталий Расницын; Председатель совета директоров Point Passat, представитель России в Совете IPRA Сергей Трофименко.
В ходе совещания были единогласно утверждены члены Совета Директоров Ассоциации: генеральный директор Point Passat Юлия Стоногина - как глава Комитета по развитию международных связей, Директор департамента информации, аналитики и общественных связей Ассоциации Строителей России Ирэн Опимах - как глава Комитета по региональному развитию, вице-президент «Транс-Телеком» Аркадий Матковский - как глава комитета по инновационным коммуникациям, Партнер Бюро общественных связей «Карт-бланш. Проекты и решения» Леонид Агафонов - как глава Комитета по работе с корпоративными СМИ, Генеральный директор КГ PROтект Николай Студеникин - как глава Комитета по антикризисным коммуникациям, начальник Управления по PR и внутренним коммуникациям GE Money Bank Екатерина Тутон - как глава Комитета по корпоративной социальной ответственности.
Студент филологического факультета МГУ Влад Грядунов возглавил Студенческую секцию ассоциации.
Презентация макета нового Интернет-портала IABC/Россия вызвала множество конструктивных предложений со стороны собравшихся. Очевидно, что в законченном виде этот ресурс должен стать мощным оплотом информации и профессиональных контактов для сообщества отечественных специалистов по коммуникациям.
По итогам собрания его участники выразили единодушное мнение, что механизм членства в IABC должен стать более открытым с целью расширения контингента российских участников Ассоциации. «В таком качестве, - отметил Андрей Лапшов, - IABC послужит росту авторитета и капитализации профессии специалиста по связям с общественностью».



Справка:

International Association of Business Communicators (IABC) – крупнейшая в мире международная профессиональная организация, объединяющая более 15 тысяч специалистов в сфере коммуникаций и связей с общественностью. Штаб-квартира – г. Сан-Франциско, США. Имеет отделения во многих странах мира, в том числе в Европе – в Великобритании, Франции, Бельгии, Швейцарии и др. Российское отделение образованно в 2001 г. Входит в состав Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ).

Подробнее об ассоциации на сайтах:
www.iabc.com
www.iabc.org.ru
Татьяна Новикова
IABC