«БайкалPRоект-2008» на старте!

13 Февраля 2008
12 февраля в конференц-зале Иркутского государственного университета состоялось презентация сборника «Столица Восточной Сибири: технологии создания бренда территории». В основу сборника легли материалы Третьего международного студенческого форума ИГУ по рекламе и связям с общественностью «БайкалPRоект-2007», который по традиции прошел в июле 2007 года на берегу озера Байкал.

Организаторами презентации выступили Иркутский государственный университет (ИГУ); факультет сервиса и рекламы (кафедра рекламы) и факультет филологии и журналистики (кафедра связей с общественностью и рекламных технологий) вуза, а также университетское отделение Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью в ИГУ.

На презентации присутствовали организаторы и спонсоры «БайкалPRоекта-2007»: проректор по учебной работе ИГУ, проф. А. В Аргучинцев, декан факультета сервиса и рекламы В.К. Карнаухова, руководитель группы советников Фонда Регионального Развития Иркутской области М.Г. Меерович, генеральный директор Издательского дома «Комсомольская правда-Байкал» Станислав Гольдфарб, генеральный директор группы компаний «Номер один» Владимир Симиненко, глава пресс-службы «Байкальского банка Сбербанка России» Юлия Шелегова, зам. председателя Агентства по молодежной политике Иркутской области Владимир Кочетов и другие. Также на презентации присутствовали преподаватели кафедры связей с общественностью и рекламных технологий, кафедры рекламы ИГУ.

По словам организаторов мероприятия, все сборники материалов были упакованы как большой подарок, и под звуки гимна «БайкалPRоекта» проректор А. В Аргучинцев торжественно распаковал «подарок». За это столь радостное событие были подняты бокалы с шампанским.

Кроме того, члены оргкомитета обсуждали тему будущего «БайкалPRоекта». Так, Марк Меерович предложил посвятить форум мероприятиям по продвижению реконструкции «деревянного» Иркутска. «Иркутск – один из самых старинных городов Восточной Сибири. Только здесь еще осталась нетронутой история нашего края», – объяснил свою мысль Марк Григорьевич.

В. Симиненко и Ю. Шелегова подали идею о том, чтобы участники «БайкалPRоекта-2008» поработали над темой «Этика в деятельности специалиста по связям с общественностью и рекламе, журналиста». Главные координаторы форума Е.А. Терпугова и М.Г. Синчурина видят «БайкалPRоект-2008», посвященный событийному маркетингу.

Предложения перешли в жаркую дискуссию, и, вероятно, уже скоро оргкомитет «БайкалPRоекта» объявит окончательный вариант темы форума этого года.
Наталья СЕРГЕЕВА
НП "РАССО - связи с общественностью"
+7 (495) 434 94 27; +7 926 346 64 70,
n.sergeeva@rasso.ru
Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью