КГ INSIDERS обеспечила информационную поддержку дефиле

12 Февраля 2008
ПРЕСС-РЕЛИЗ
12.02.2008



КГ INSIDERS обеспечила информационную поддержку дефиле
FESTIVAL VENEZIANO

7 февраля при полной информационной поддержке, организованной Коммуникационной группой Insiders, в столичном ресторане Next Door прошел эксклюзивный показ коллекции вечерних платьев Festival Veneziano, созданной дизайнером Андреем Шаровым специально для компании Festival.

Генеральный директор компании Festival Ирина Кононова заметила, что коллекция разрабатывалась достаточно давно, а трудился над ней, помимо Андрея Шарова, именитый французский дизайнер и создатель венецианских масок Родольф Дальгадо (известен своими работами для модного дома Жан-Поля Готье.)

В качестве ведущих шоу выступили Николай Усков и Дана Борисова. Из числа знаменитостей светского общества среди гостей были замечены Александр Анатольевич, Алишер, Павел Астахов, Юлия Бордовских, Дмитрий Дибров, Данко, Михаил Друян, Лада Дэнс, Кристиан Кремер, Елена Ленская, Ольга Кокорекина, Даша Мороз.

Оформление помещений, где проходил показ, соответствовало венецианским мотивам коллекции. Фотоэлементы с изображением городских пейзажей древнего города, красная дорожка на подиуме и яркий свет софитов передавали дух традиционного карнавала в масках.

Модный проект Festival by Andrei Sharov стал первым экспериментом по совмещению опыта развитой промышленной марки с талантом известного российского дизайнера.

Событие получило широкое освещение в средствах массовой информации благодаря сотрудникам компании Insiders, которые обеспечили внимание к показу со стороны каналов НТВ, НТВ+, Luxe TV, World Fashion TV, РБК-ТВ, РЕН ТВ, МУЗ-ТВ и Style TV.

Для радиослушателей дефиле освещали представители станций Business FM и Love Radio. Среди фотографов и корреспондетов печатных изданий на мероприятии присутствовали сотрудники Коммерсант Weekend, Elle, Gala, Hello!, In Style, Ok!, L'officiel, Viva, Star Hit и др.


INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма.
Татьяна Новикова
КГ Insiders