Вышел новый номер журнала «Корпоративная имиджелогия»

12 Февраля 2008
Вышел новый номер журнала «Корпоративная имиджелогия» №1 2008
В НОМЕРЕ:
УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ. ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ИМИДЖ КОМПАНИИ?
Юрий Орлов
Как глобальные компании с помощью технологии имиджмейкинга успешно выходят на новые рынки, выдерживают конкуренцию, развиваются и выстраивают новые ниши. В чем отличие имиджа и индивидуальности компании?


HR-БРЕНДИНГ – РАБОТА С РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ.
Интервью с Ольгой Бруковской– директором по маркетингу и PR компании HeadHunter, директором премии «HR-бренд года».
Что такое HR-брендинг? В чем отличие HR-brand и employer-brand? Как построить взаимодействие служб PR и HR при работе с внутренним имиджем компании? В чем маркетинговая функция HR-департамента? Каковы перспективы HR-брендинга в России?


КОРПОРАТИВНАЯ АТМОСФЕРА. РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ТЕМУ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ.
Селезнева Юлия – HR менеджер коммерческого банка «Экспресс-Тула», член-корр. Академии имиджелогии, кандидат психологических наук
Пименова Марина – консультант Центральной аудиторской палаты по вопросам психологического сопровождения бизнеса
Корпоративную культуру, задающую нужную атмосферу в компании, можно прописать в кодексе корпоративного поведения и деловой этики компании. Как это делается?


ПРОГРАММА РЕБРЕНДИНГА АВИАКОМПАНИИ «UTAIR»
Чуланова Оксана – заместитель заведующего магистратурой и экстерната Сургутского государственного университета, кандидат педагогических наук
С момента проведения ребрендинга прошло 5 лет. В какой мере проведенный ребрендинг можно считать успешным? Какова имиджевая политика авиакомпании? Описаны этапы реализованной программы, целевые аудитории и коммуникативные послания, средства ребрендинга.


КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА. С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Старинец Денис – агентство копирайтинга Statja.ru
Разрабатывая корпоративное издание, нужно помнить, что оно является средством объединения людей вокруг компании. Каковы основные функции корпоративной прессы? Что предпочесть – бюллетень, газету или журнал? Из каких этапов состоит издательский процесс?


УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ: БОЕВОЙ БЛОГГИНГ
Ющук Евгений – бизнес-тренер, член Международного общества профессионалов конкурентной разведки SCIP, кандидат экономических наук
Блоги позволяют любому человеку влиять на информационное поле вокруг компаний, торговых марок, политических партий. Конкурентная разведка использует боевые блоги в пиаре, в партизанском маркетинге и при противодействии черному пиару. В статье описаны виды боевых блогов, технология их создания, этика их использования при ведении информационных войн.


МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Егоров Евгений – коммерческий директор студии PREST
Мультимедийная презентация – инструмент формирования имиджа компании на переговорах, выставках и конференциях. Как подготовить презентации для разных целевых аудиторий, для решения разных задач делового общения? Что предпочесть: DVD- или Flash- презентации?


ВОКРУГ НЕЙМИНГА
Жебит Наталия – директор по общественным связям Проекта «Нелинейные коммуникации»
Нейминг – это творчество поиска имени нового проекта, которое бы дало известность и успех. Тонкости составления технического задания по неймингу. Что включается в комплексное нейминг-решение? Какие условия учитываются при выборе наименования? Каковы типы нейминг решений?


«ЯПОНСКИЙ БУМ» - ИМИДЖ СТРАНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
Куланов Александр – журналист, руководитель центра восточных исследований Академии имиджелогии, член Ассоциации японоведов
Имидж страны «Восходящего солнца» содержит подчас противоречивые характеристики. Однако российские социологи отмечают «Японский бум». Как Японии удалось достичь столь небывалого успеха в создании позитивного имиджа своей страны и ее товаров в России? Насколько перспективен «бренд Японии»? Что может помешать его продвижению? По каким правилам Япония ведет имиджевые войны за благосклонность россиян?


КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ В СИСТЕМЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЯПОНИИ
Герасимова Майя – старший научный сотрудник Института востоковедения РАН, кандидат филологических наук
В Японии считают, что корпоративные подарки – это надежные инвестиции в отношения с бизнес-партнерами и коллегами. По каким поводам и какими подарками принято обмениваться в японских компаниях? Описаны особенности мировоззрения, религиозные обычаи, нормы статусного взаимодействия. Даны рекомендации по этикету преподнесения корпоративных подарков.


ЯПОНСКИЙ БИЗНЕС-ЭТИКЕТ: ПРАКТИКА ДВУСТОРОННЕГО ОБЩЕНИЯ
Куланов Александр – журналист, руководитель центра восточных исследований Академии имиджелогии, член Ассоциации японоведов
Современные японские компании отличает своеобразный национальный подход в организации деловых отношений. В чем разница между имиджевой и реальной составляющей деловой этики? Через какие организации-посредники легче установить деловые контакты с японскими компаниями? История формирования у японцев представлений о российских партнерах.


ПОЛИТИКА ЯПОНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НАЦИОНАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ
Стрельцов Дмитрий – ведущий научный сотрудник Института востоковедения РАН, старший эксперт, консультант Торгового представительства РФ в Японии, профессор факультета государственного управления МГУ им.М.В.Ломоносова, доктор исторических наук
Сильницкий Александр – экономист Торгового представительства РФ в Японии
В создании и продвижении национального бренда Японии участвуют министерства и ведомства, дипломатические представительства и некоммерческие организации. Проанализирована стратегическая программа продвижения «бренда Японии» по направлениям: пропаганда японской кухни и моды, поддержка региональных брендов, туризм, привлечение иностранных инвестиций.


ИМИДЖ-КОНСАЛТИНГ: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Рудина Лариса – доцент Московского гуманитарного университета, член Профессиональной психотерапевтической лиги, кандидат педагогических наук
Как повысить личную социальную успешность? Самые дезадаптивные стратегии поведения могут быть скорректированы. Но как? Работа имидж-консультанта начинается с простого мониторинга, позволяющего определить привычные схемы мышления и модели действия, применяемые конкретным человеком постоянно, даже, несмотря на осознаваемую неуспешность поведения.


СОВЕРШЕННЫЙ ИМИДЖ. ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ БРЕНДУ АРОМАМАРКЕТИНГ?
Афанаскин Владимир – руководитель проекта «Бизнес-ароматизация», «Центр Никсдорф», группа компаний «Сервис плюс»
Россия среди лидеров аромамаркетинга! В статье рассказывается о новинках арома-технологии и показательных проектах их применения.


ИМИДЖ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ: ОСОБЕННОСТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ
Гут Валерий - генеральный директор ООО «Гранд Медиа», выпускающей журналы National Business, Банзай, Вторая половина
Доценко Евгений – профессор Тюменского государственного университета, доктор психологических наук
В России наблюдается глянцевый бум! Как управлять имиджем глянцевого журнала? Как создать эмоциональную привязанность потребителя к журналу? Как использовать социальную психологию в создании и продвижении имиджа издания?


ИМИДЖ ПОЛИТИКА ЭТО РАБОТА ИМИДЖМЕЙКЕРОВ ИЛИ СОСТОЯНИЕ ЭЛЕКТОРАТА?
Петрова Елена – Президент Академии имиджелогии, академик АИМ и АПСН, доктор психологических наук
Жебит Владимир – директор проекта «Нелинейные коммуникации»
В статье дается интерпретация понятия «имидж политического лидера», раскрываются факторы его формирования. Приводятся результаты исследования взаимосвязи динамики имиджа В.В.Путина и состояния электората на фоне событий политической жизни страны. Даются практические рекомендации по эффективному позиционированию политика.


ИМИДЖЕЛОГИЯ И РЕПУТАЦИОЛОГИЯ: СХОДСТВА И ОТЛИЧИЯ
Точка зрения Горина Сергея – доцента Московского Банковского института, кандидата экономических наук
В статье дается интерпретация понятий «имиджелогия», «репутациология», «public relations», «гудвилл». Обосновано понимание деловой репутации организации как экономической категории. Сформулированы принципы и раскрыты методы репутационого менеджмента.

Оформить ПОДПИСКУ на журнал «КОРПОРАТИВНАЯ ИМИДЖЕЛОГИЯ» можно отправив заявку по электронной почте info@ci-journal.ru или в любом почтовом отделении России по каталогу агентства «Роспечать», индекс 81084.
Родионова Анна
редакция журнала "Корпоративная имиджелогия"
8(903)7448878,
info@ci-journal.ru