Сеть АКАДО отказалась от фирменного стиля

7 Февраля 2008
Москва, 4 февраля 2008 года

Пресс-релиз

Сеть АКАДО отказалась от фирменного стиля

На такой кардинальный шаг АКАДО подтолкнули уличные граффити-художники. Новый социальный проект АКАДО связан с их ярким творчеством, именно поэтому, первоначально оформленный в фирменном стиле, раздел корпоративного сайта претерпел изменения.

Самое доступное для зрителя изобразительное искусство – увлечение молодых, ярких и бескомпромиссных. «Граффити – это сочные краски, особое видение мира. Произведения райтеров изменяют визуальную среду, окружающее пространство жителей мегаполисов, - говорит Игорь Тарасенко - коммерческий директор Сети АКАДО (ЗАО "КОМКОР-ТВ"), - общение с художниками дает заряд мощной энергетики, и, уже по ходу развития проекта «АКАДО-ГРАФФИТИ», нами было принято нестандартное решение – отказаться от фирменного стиля и оформить раздел сайта в стиле уличной живописи».
Теперь помимо корпоративного красного цвета в оформлении использованы работы граффити-художников. Разработала и воплотила данную идею группа молодых дизайнеров, которым очень близка тема граффити, они входят в этот круг общения. Именно эти ребята предложили сделать редизайн раздела портала Сети АКАДО, и руководство позволило «оторваться» дизайнерам по полной.
По словам участников конкурса «История Москвы в граффити», организованного Сетью АКАДО при поддержке Департамента семейной и молодежной политики Москвы, новое оформление раздела сайта, посвященного проекту, гораздо ближе их творчеству и настроениям. Вполне вероятно, что виртуальная галерея современного искусства на сайте http://graffiti.akado.ru станет популярным местом для общения райтеров, так как само явление граффити (от греческого слова graphein - "писать" и итальянского слова graffito - "царапать"), по-видимому, было вызвано человеческой жаждой общения.


Ссылки по теме:
http://graffiti.akado.ru
http://www.akado.ru/about/press_center/relizy/20080131-1543.html
http://www.akado.ru/about/press_center/relizy/20071121-1114.html


Справка о компании:



Сеть АКАДО (ЗАО «КОМКОР-ТВ») существует с 1995 года и предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Компания входит в холдинг «Ренова-Медиа». Сегодня мультисервисная Сеть АКАДО — это высокоскоростной безлимитный доступ в Интернет (без ограничения трафика), более 100 каналов цифрового телевидения (включая каналы НТВ-Плюс, российские эфирные каналы, информационный канал AKADO LIVE), цифровая телефония, эфирное радио и самые выгодные условия использования всех этих услуг для абонентов.
Сеть АКАДО – лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ». В настоящее время жильцы более 330 тысяч квартир в Москве, Зеленограде и Люберцах пользуются услугами АКАДО.
PR агентство "Зеленый остров"
PR агентство "Зеленый остров"