Реклама, которая нравится

8 Июня 2012
Рекламные видеоролики порой настолько западают в душу зрителям, что являются единственной ассоциацией с продуктом, который они рекламируют. Это ли не победа рекламщика в борьбе за внимание покупателей и увеличение объемов продаж? Эксперты в области рекламы советуют внимательно относиться к производству рекламных роликов и не прельщаться дешевыми предложениями начинающих видео операторов.

Специалисты, отвечающие в компании за ее представление перед аудиторией, должны детально прописывать требования к будущему видеоролику и четко видеть цели производства рекламного ролика. В первую очередь от этого зависит успешность проведения и завершения видеосъемок, а также сотрудничество с видеостудией. Созданные видеоролики должны нравиться не только ее создателям, а реальным и потенциальным потребителям продукции компании-заказчика.