«Мягков» приобрел новый вид и изменил характер

6 Февраля 2008
В начале февраля ТД «Мягков» представил результаты проведенного рестайлинга одноименного бренда.
Проанализировав основные тренды отечественного и зарубежных алкогольных рынков, а также ожидания потребителей продукции сегмента «low premium», специалисты компании совместно с итальянскими дизайнерами разработали новый внешний вид для ТМ «Мягков» в соответствии с мировыми тенденциями водочной моды. Изменения коснулись всех основных визуальных атрибутов, бутылки, этикетки, а так же товарного знака.
«Мы первыми несколько лет назад удачно реализовали «неводочный» подход в оформлении крепкого алкоголя, завоевав внимание и любовь потребителей» - говорит директор по маркетингу ТД «Мягков» Сергей Венгер, – «сегодня тенденции стремительно меняются, наш потребитель уже хочет видеть в оформлении продукта элементы, которые приближают восприятие продукта к премиальному сегменту»
Новые дизайнерские решения придают бутылке необычный вид, подчеркивая мягкость линий силуэта, при этом овал в основании бутылки обеспечивает преемственность форм нового и предыдущего дизайна. Благодаря точному расчету специалистов бутылка стала более эргономичной, новая конструкция, рассчитанная под охват мужской руки, позволяет удобно фиксировать бутылку в руке.
Итальянские мастера добавили несколько символичных декоративных элементов в оформлении внешнего вида продукта. Надписи латиницей в стекле подчеркивают космополитичность марки, а серебряная «плашка» на этикетке добавляет атрибутивности продукту, подчеркивая его премиальность.
Новая визуализация товарного знака «Мягков» по мнению Сергея, положительно повлияет на восприятие продукта, добавит характеру бренда мужественности, строгости и статусности, сохранив при этом эволюционный принцип по отношению к предыдущему знаку.
По-прежнему, особое внимание уделяется защите от подделок. Защитный колпачок-дозатор «safe flow» обеспечивает дополнительный комфорт при разливе водки, а также является уникальным защитным средством, защищая бутылку от повторного использования. При первом открытии защитный слой с символикой на колпачке срывается. Таким образом, очевидно, когда бутылка не испорчена и содержит оригинальный продукт.
Декорирование на стекле и этикетке вверху и внизу бутылки также является дополнительным защитой от подделок. Кроме того, на задней стенке бутылки расположен «Знак мягкости», который являясь мощным идентификатором, также защищает продукт от имитации, поскольку метод нанесения представляет собой высокотехнологический процесс, требующий не только определенного оборудования, но и специального умения. Знак мягкости на бутылке подчеркивает особую мягкость напитка.

Справочная информация:

Торговый дом «Мягков» успешно функционирует на рынке России с 2003 года, как структурное подразделение концерна «Оверлайн» и занимается продвижением и продажей высококачественной алкогольной продукции на территории РФ. Под маркой «Мягков» выпускается продукт, в котором благодаря высоким технологиям производства удалось объединить исключительное качество, ни с чем не сравнимый, мягкий вкус и соответствие современным тенденциям рынка. Продукция удостоена многочисленных наград на престижных международных конкурсах, с ней знакомы в 27 странах мира и во всех регионах России.
Шлемова Екатерина
ТД "Мягков"
+7 (495) 543-93-00,
esh@myagkov.org