Гарантия праздника от ITM: event на любой вкус

5 Февраля 2008
По данным психологов, люди запоминают 10% прочитанного, 20% услышанного, 30% увиденного и 100% того, что вызвало яркие эмоции. Поэтому уже сегодня без event'ов не обходится большинство рекламных и PR-кампаний. По данным РАМУ и АКАР, не менее 6% рекламных бюджетов расходуется на проведение event-мероприятий. Рынок событийного маркетинга в 2007 году вырос на 23%, и, по оценкам экспертов, его объем сейчас составляет $160 млн.
Презентации, деловые встречи, развлекательные мероприятия и концерты стали обязательным элементом продвижения бренда на рынке. Учитывая интересы своих клиентов и требования рынка, трейд-маркетинговое агентство ITM запустило новое направление в своей деятельности. В рамках клиентоориентированной стратегии было создано подразделение Out of Box, специализирующееся на предоставлении полного спектра услуг в сфере событийного маркетинга.
Большинство компаний-заказчиков предпочитают получать сразу комплекс услуг, позволяющий максимально эффективно достигать стратегические цели. Теперь ITM является одним из немногих агентств на российском рынке, способным предложить широкий спектр BTL-услуг для успешного продвижения бренда.
Яркий пример креативного подхода и умения воплощать самые невероятные желания профессионалами Out of Box – реализация корпоративного новогоднего праздника и церемония награждения лучших из более чем 500 сотрудников крупнейшего на российском рынке маркетингового холдинга IMS Group.
Кто хоть раз не мечтал почувствовать себя звездой, человеком к которому приковано внимание тысяч поклонников, добиться признания за добросовестно проделанную работу, произнести со сцены слова благодарности близким, друзьям и всем тем, без кого победа была бы попросту невозможной? Новый год был организован в стилистике вручения престижнейшей премии IMSG Awards, ошеломляющего, по красоте и постановке шоу, где аналогами знаменитых «Grammy» стали 12 уникальных бронзовых статуэток.
Неповторимая атмосфера вручения наград, ковровая дорожка, восторженная толпа, щелкающие затворами фотокамер репортеры!
Была воссоздана атмосфера, в которой каждый мог почувствовать себя гламурной звездой! Этому помогала и Hi-Tech-стилистика интерьера, в которой нашли свое воплощение самые передовые тенденции современного дизайна, и двойная открытая витражная панорама с видом на заснеженную Москву, и зимний сад с водопадом. И великолепная кухня с изысканно подобранным меню. А с помощью световой, видео и акустической аппаратуры и пространственных акробатических конструкций было создано впечатление присутствия на реальной церемонии мирового уровня.
Многочисленные восторженные отзывы участников церемонии доказали - праздник удался! При разумных затратах удалось не только достойно отметить лучших сотрудников и организовать отличную вечеринку, но и дать еще раз почувствовать себя всем, кто работает в холдинге IMS Group, единой командой, нацеленной на победу!
О компании:
ITМ – трейдмаркетинговое агентство, входит в холдинг IMS Group.
С 1993 года на российском рынке, 4500 мерчендайзеров и торговых представителей в 420 городах России, Украины, Казахстана, Армении, Узбекистана и Таджикистана, более 170 000 торговых точек во всех каналах дистрибуции. Стратегия ITM – уникальные решения в области мерчендайзинга, управления и контроля над продажами, создания программ лояльности для торговых точек, исследований в рознице, разработки, производства и размещения POS материалов. В числе клиентов ITM – крупнейшие мировые и отечественные компании: “Вымпелком” (Билайн), Pepsi, Mars, SAB, “Лебедянский”, “Калина”, SC Johnson, HP, Nokia и др.
Зозуль Жанна
ITM (IMS Group)
+7 495 9562696,
zZozul@itm-gms.ru
www.itm-gms.ru