STEM расскажет маркетологам об актуальных трендах в области маркетинговых коммуникаций

4 Февраля 2008
Семинар организуется агентством STEM совместно с Академией Маркетинга (Москва) и при поддержке Ленинградской Торгово-Промышленной Палаты.

Автор и ведущий семинара - Вадим Ширяев, президент Российского BTL-партнерства.
Входит в первую 5-ку в рейтинге «10 самых влиятельных консультантов по маркетингу».


Проведение BTL-акций является одним из основных направлений деятельности STEM Agency. Проведя в 2007 году несколько крупных BTL-проектов и проанализировав ситуацию на рынке маркетинговых коммуникаций, специалисты STEM обратили внимание на резко возросшие требования рынка к креативности BTL-акций и желание заказчиков отойти от стандартных схем, применяемых в этой области.

Результатом этого анализа стало решение о проведении целого цикла практических семинаров для маркетологов компаний-партнеров агентства.

Первый семинар, полностью посвящен BTL-акциям и построен на практических примерах кампаний в области стимулирования сбыта. В ходе обсуждения будут даны реальные практические советы по выбору инструментов BTL, разработке и проведению BTL-проектов от локальной акции до крупномасштабной кампании, продемонстрированы современные мировые подходы к планированию комплекса маркетинговых коммуникаций. Также, будет рассказано о методах оценки эффективности маркетинговых программ.

Для участников семинара будут созданы все условия, позволяющие им не только получить новые знания, но и поделиться своими представлениями о тенденциях в этой области, о задачах, которые стоят перед ними в настоящий момент.
Полина Бердникова
STEM Agency
8 (812) 347 74 31,
pr@stem-a.ru
www.stem-a.ru