Компания Нестле и агентство Affect «сделали Jumble»

21 Ноября 2013
19 ноября 2013 г., Москва – В преддверии праздника Хэллоуин компания Nestle совместно с агентством Affect запустили специальное приложение “Бон Пари® JUMBLE Halloween” в социальной сети “ВКонтакте”.
Приложение является трансформером и меняется в зависимости от активации в сообществе “JUMBLE” в социальной сети. Сейчас приложение оформлено в стиле праздника Хэллоуин.
Представленный на российском рынке летом 2013 года Бон Пари® JUMBLE - это микс жевательных мармеладок разных вкусов и молодежных форм, ориентированный на подростков.
Компания «Нестле» отслеживает меняющиеся интересы прогрессивной целевой аудитории бренда, которую все больше привлекают необычные страницы и приложения в интернете. Именно поэтому приложение Бон Пари® JUMBLE было создано с использованием gif анимации.
В приложении пользователю нужно выбрать один из предлагаемых шаблонов, загрузить фотографию, выбрать фон и устрашающий эффект в стиле Хэллоуин и добавить мармеладки БОН ПАРИ® JUMBLE для завершения образа. Получившейся «гифкой» можно поделиться с друзьями в социальной сети у себя на странице.
Каждую неделю в сообществе “JUMBLE” “ВКонтакте” публикуются лучшие образы пользователей, созданные с помощью данного приложения и набравшие наибольшее количество «лайков». Победитель конкурса будет определен после 20 ноября 2013 года и получит в подарок трехмесячный запас мармелада Бон Пари® JUMBLE .
Елена Якунина
Nestle
+7 (495) 725 72 09
Elena.Yakunina@ru.nestle.com