Mystery Shopping для малого бизнеса – готовые решения компании Qualitage

28 Января 2008
Компания Qualitage представляет набор готовых решений, которые позволят малому бизнесу проводить исследования «тайный покупатель» собственными силами. Первый продукт – это «Бланк оценки по методике mystery shopping», состоящий из: типового бланка оценки, отраслевого модуля (ритейл -одежда, потребительская элеткроника, продукты и др., банки, агентства недвижимости) и работы консультанта по адаптации анкеты под решение задач заказчика.

Малый бизнес – это в первую очередь бизнес, и если это ритейл, то он должен жить по законам ритейла. Маркетинг, финансовый менеджмент, управление ассортиментом, ценообразование, подбор и обучение персонала – эти функции есть и у сетей с милиардными оборотами, и у независимых павильонов в торговых центрах. Разница состоит только в тактике.

На практике представители малого бизнеса не всегда имеют возможность работать с профессиональными консалтинговыми и исследовательскими компаниями. Большинство задач малый бизнес решает собственными силами. Будь то проведение рекламной кампании или программы «тайный покупатель».

Для того, чтобы профессионально реализовать программу mystery shopping (тайный покупатель), необходимо провести основательную подготовку: провести аудит работы магазина, разработать стандарты и основные положения взаимодействия с клиентом, разработать бланк оценки для проверки тайным покупателем, отобрать и обучить тайных покупателей, подготовить отчет и суметь использовать результаты на пользу компании.

По опыту компании Qualitage, у большинства представителей малого бизнеса основную сложность вызывает разработка качественного бланка оценки - анкеты. Бланк оценки является основным инструментом, т.к. он фактически содержит стандарты обслуживания компании (замеряемые критерии) и систему использования результатов (критерии оценки).

Именно поэтому в компании Qualitage было принято решение создать набор готовых решений для малого бизнеса. Первым продуктом является «Бланк оценки». Основное отличие от анкет, которые можно найти бесплатно в интернете заключается в том, что продукт – это не просто «Word» файл – это законченное решение, которое состоит из:
- Типового бланка оценки
- Отраслевого модуля (более 10 различных модулей: магазин одежды/ обуви, магазин потребительской электроники, продуктовый магазин, бутик (аксесуары, часы, …), банк, туристическое агентство)
- 5 часов работы консультанта по диагностике текущей ситуации в магазине и адаптации типового решения под конкретную компанию
- 2х он-лайн консультаций.

Таким образом, Клиент получает профессиональную услугу по разработке «бланка оценки» именно для своей компании.

Также данный продукт будет интересен среднему и крупному бизнесу – компаниям, которые активно используют или планируют использовать метод «mystery shopping» и хотели бы ознакомиться с отраслевым опытом и провести аудит собственных материалов. Другими словами, получить свежуй взгляд со стороны.

Стоимость готового решения «Бланк оценки Mystery Shopping» составит 5200 руб.
Александр Панько
Qualitage - The Mystery Shopping company
Александр Панько,
apanko@qualitage.ru
Qualitage