ИД «Трибуна» берет курс на глянец

14 Января 2008
В конце декабря, накануне новогодних и рождественских праздников, Издательский Дом «Трибуна» выпустил новый печатный проект, который для холдинга «Газпром-медиа» является первым изданием в глянцевом сегменте.
Информационно-рекламный гид по красивой жизни «Perfect Style of Life» будет выходить ежеквартально и знакомить читателей со свежими тенденциями в мире моды, путешествий и других атрибутов dolce vita.
Распространяется в качестве приложения к газете «Трибуна» в Москве. Тираж — 10 000 экз.

Справка об ИД «Трибуна»:
Издательский Дом «Трибуна» входит в состав холдинга «Газпром-Медиа». В рамках ИД выходят газеты «Трибуна», «Спортивная Трибуна», «Жизнь на даче — удачная жизнь», журналы «Круглый год жара», «Рок телескоп», книжные издания, среди которых ежегодный альманах «100 лидеров науки и промышленности Содружества» и др.

Контактная информация:
ИД «Трибуна», приемная
Тел.: 8(499) 257-58-62 Факс: 8(499) 257-07-04
Елена Гаевская, директор по рекламе
Тел.: 8(499) 257-53-51
elena_g@tribuna.ru
Анна Евсюкова
ИД «Трибуна»
Елена Гаевская, директор по рекламе, тел.: 8(499) 257-53-51,
elena_g@tribuna.ru