В семействе ИД Гребенникова пополнение!

9 Января 2008
В январе в свет выходят 3 новых журнала Издательского дома Гребенникова.
«Генеральный. Журнал руководителя», «Директор по продажам» и «Маркетинг-директор» - новые проекты издательства, призванные разнообразить современный рынок деловых периодических изданий. Особенность журналов – в их исключительной ориентации на интересы высокопоставленных сотрудников предприятий. Аналитико-информационные, эти издания полностью направлены на освещение актуальных вопросов стратегического характера.
К работе над изданиями привлечены видные теоретики и практики бизнеса. Статьи отечественных авторов здесь перемежаются с работами опытных западных ученых, а главными редакторами журналов являются ведущие специалисты и руководители крупных российских компаний.
Одним из основных разделов всех трех журналов является обзор профессиональной литературы, информационных ресурсов и образовательных программ. А задача новых изданий – помочь занятым руководящим кадрам сориентироваться в быстроменяющемся мире практических бизнес-разработок.
Приобрести издания возможно по подписке. Подписка на журналы уже началась и оформить её можно на сайте издательства (www.grebennikov.ru).
Издательский дом Гребенникова – одно из старейших российских издательств бизнес-литературы. Компания была образована в 1992 г. и в настоящее время имеет представительства в Санкт-Петербурге, Киеве, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде и других городах. Сегодня в издательский портфель ИД Гребенникова входят 26 деловых журналов по маркетингу, менеджменту, финансам и вопросам управления, а также более 20 книжных проектов.
Василий Шуклин
Издательский дом Гребенникова
тел.: (495)644-4002; факс: (495)644-4003,
shuklin@grebennikov.ru