Istomin.ru начинает дарить подарки по-новому

18 Октября 2011
С этой целью был открыт новый раздел сайта, на котором размещена полная информация о проходящих акциях и доступных подарках, а также разработан «Личный кабинет покупателя».
Технология роста продаж Istomin.ru объединяет интересы заказчиков (компаний, которые получают покупателей), медиа-партнеров и промо-партнеров. Каждый из участников в короткие сроки значительно увеличивает продажи, а в выигрыше оказываются покупатели, которые получают гарантированные подарки. Интернет-платформа Istomin.ru постоянно совершенствует процессы взаимодействия с заказчиками и партнерами, внедряя новые сервисы и технологические разработки.
Новое решение существенно упрощает процедуру получения подарка. Если раньше покупателю было необходимо приезжать за сертификатом, то теперь он может получить его или по электронной почте, или на мобильный телефон. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте www.istomin.ru и в «Личном кабинете» выбрать понравившиеся подарки и способ получения сертификатов.
Улучшения коснулись и «Личного кабинета промо-партнера»: в нем появились функции выдачи и отслеживания электронных сертификатов, учета оказанных по ним услуг, формирования клиентской базы. В дальнейшем промо-партнеры получат инструменты для таргетирования групп клиентов по социально-демографическим характеристикам.

«Подарки каждому – важная часть уникального предложения нашей компании. Сейчас мы полностью автоматизировали процесс выдачи и получения подарков, - говорит генеральный директор компании-оператора Интернет-платформы Istomin.ru Феликс Полянский. - Istomin.ru – это прежде всего платформа, на которой клиентам выгодно покупать, а нашим заказчикам и партнерам - выгодно продавать свои продукты и услуги. И наша задача - сделать работу с платформой легкой и удобной».
Уже в первую неделю работы нового раздела, количество обращений покупателей, поступающих через сайт www.istomin.ru, удвоилось.

Справка об Интернет-платформе Istomin.ru:
Интернет-платформа Istomin.ru — это новая бизнес-среда, которая используется компаниями для роста продаж, а покупателями — для получения гарантированных подарков. Разработана на основе новейших достижений в области датамайнинга и нейромаркетинга.
В схеме работы интернет-платформы участвуют четыре стороны: Заказчики (компании, получающие стимулированных подарками Клиентов), Медиа-партнеры, Промо-партнеры и Клиенты.
Заказчики получают стабильно растущий поток новых клиентов дешевле, чем из Интернет-рекламы. Кроме того, Istomin.ru позволяет улучшать качество работы компании благодаря записи телефонных разговоров продавцов с Клиентами.
Медиапартнеры (телеканалы, радиостанции, газеты и журналы, владельцы конструкций наружной рекламы) увеличивают прибыль на 10-50%, используя нереализованные рекламные возможности по принципу last minute.
Промо-партнеры получают бесплатную рекламу своих товаров или услуг.
Все без исключения Клиенты получают гарантированные подарки. Общая стоимость подарков иногда превышает цену произведенной покупки.
Результативность кампаний, проведенных через Istomin.ru возрастает многократно, являясь результатом синергии в работе единой системы, и за счет исключения неэффективных рекламных обращений с использованием датамайнинга и нейромаркетинга.
Станислав Бочков
Istomin.ru