press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






PR, маркетинг, реклама


Исследовательская Компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" разработала уникальные авторские маркетинговые исследовательские продукты для исследования промышленных рынков (b2b).


07.10.2017

Исследовательская Компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" разработала уникальные авторские продукты исследования промышленных рынков, основанные на 15 летней практике проведения маркетинговых исследования для российских промышленных компаний.
При разработке исследовательских продуктов учитывался огромный опыт ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» в проведении маркетинговых исследований промышленных рынков в России и за рубежом для крупных российских компаний, консультации и сотрудничество с ведущими мировыми исследовательскими агентствами в ЕС, США, Китае, странах Ближнего Востока.
Новые исследовательские продукты «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ»:
GRIFON B2B STANDARD - базовой пакет для изучения любого промышленного рынка (b2b).
Включает в себя: кабинетные исследования (данные Росстат, ФТС, информационно-аналитические программы ,анализ СМИ, интернета, государственных и корпоративных закупок, и др.) Экспертные интервью с участниками рынка «Тайный покупатель» с конкурентами. Экспертные интервью с крупными потребителями
GRIFON B2B DATA - расширенный пакет для изучения любого промышленного рынка (b2b), включающий проведение опроса потребителей.
Включает в себя: кабинетные исследования (данные Росстат, ФТС, информационно-аналитические программы, мониторинг СМИ, интернета, государственных и корпоративных закупок и др.) Метод «Тайный покупатель» с конкурентами (3-5). Экспертные интервью с крупными потребителями (3-5). Количественный опрос реальных и/или потенциальных потребителей В2В продукции и услуг Заказчика в разных сегментах (100 компаний/респондентов).
GRIFON B2B LOYALTY – метод, предназначен для оценки лояльности и удовлетворенности клиентов на промышленных рынках (b2b).
Используемые методы сбора информации:
Количественный опрос потребителей товара/услуг поставщика, потребителей товара/услуг конкурентов; Экспертный опрос потребителей товара/услуг поставщика и конкурентов.
GRIFON TRADE LOYALTY - проведение исследований лояльности и удовлетворенности потребителей в торговых точках, торгово-развлекательных комплексах и пр.
Используемый метод сбора: количественный опрос целевой аудитории (посетителей) в торговых точках и торгово-развлекательных центрах.
GRIFON CAR CLINIC - уникальная mix-методика, проведения маркетингового исследования новых и существующих моделей автомобилей среди различных целевых сегментов и его сравнение с конкурентными марками.
GRIFON INVEST-RATING - составление рейтингов инвестиционной привлекательности регионов для той или иной отрасли.

Александр Петренко
Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"
(812) 313-93-68 office@griffoncom.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2017, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь