Идеальный бренд создадут в Ростове

25 Марта 2014
28-29 мая в г. Ростове-на-Дону пройдет деловой форум «Дни PR и маркетинга на Юге 5.0». В этом году мероприятие отмечает свой юбилей и пройдет в обновленном пятикратном формате, который позволит раскрыть все этапы создания идеального бренда и овладеть новыми подходам в области стратегического маркетинга и PR. Мастер-классы ведущих российских и международных экспертов собраны в 4 тематические блока-действия: «Анализируем», «Создаем», «Публикуем», «PRодвигаем». Завершающий, 5-ый блок мероприятия, приглашает гостей отPRаздновать 5-ти летний юбилей Форума.
Изюминками мероприятия станут зона тест-драйва, где каждый желающий сможет получить навыки использования современных программ в области медиа аналитики, мониторинга, digital продвижения и стратегического маркетинга, а также выставка народных достижений индустрии PR и маркетинга!
«2014 год стал юбилейным для «Дней PR и маркетинга на Юге». Традиционно Форум собирает представителей бизнеса, власти, СМИ, образовательных структур и общественных организаций. На этот раз мы обновили формат, сделали все, чтобы участники получили максимум полезной информации, которая позволит им повысить свои компетенции и достичь новых профессиональных высот», - комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».
Форум состоится 28-29 мая 2014 года в конгресс-отель Don Plaza. Организаторами мероприятия выступят региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ) и группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг», рекламно-коммуникационное агентство «PRЭксперт».
Организационный партнер: конгресс-отель Don Plaza
Информационные партнеры: Городской репортёр, Юга.ру, Деловой Волгоград, Бизнес газета, Chief Time Волгоград, Реальный бизнес, 161.ру, Деловая газета Юг, радио Маяк Ростов, РБК – Южный регион, Интерфакс-Юг.
Коваленко Дарья
ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»