Медицинский центр: как привлечь и удержать нового пациента?

25 Февраля 2011
Восприятие медицинской услуги пациентом зависит от его внутреннего состояния и осознания бесценности объекта сотрудничества – собственного здоровья.

Правильно расставить акценты в маркетинговой деятельности для повышения рентабельности работы Вашей клиники вы сможете, приняв участие в вебинаре: «Как привлечь и удержать нового пациента?»

Встреча в режиме реального времени состоится 14 апреля 2011 года, 15:00-17:00 (MSK).

Программа:
• Рынок медицинских услуг сегодня.
• Исследование потребностей пациента.
• Алгоритм принятия маркетингового решения.
• Реклама медицинских услуг.
• PR: как формировать положительную репутацию клиники?
• Стандартизация сервиса. Стандарты в медицинской клинике.

Семинар проходит в интерактивном режиме. В комфортных условиях, сидя перед монитором своего компьютера, Вы можете узнать мнение эксперта по волнующим Вас проблемам. Также доступна переписка и обмен комментариями с другими участниками вебинара, находящимися on-line.
Вопросы спикеру можно присылать заранее на interclient@cntiprogress.ru с пометкой «Вопрос лектору на вебинар»

Применяя на практике полученные знания, Вы избежите неэффективного расходования рекламного бюджета. Вы выберете наилучшие маркетинговые средства и максимально полно донесете информацию о клинике до целевой аудитории. Клиент оценит достоинства индивидуального подхода и сделает выбор в Вашу пользу.
Ануфриев Сергей Анатольевич
ЦНТИ
(812) 331-88-88
lubomirova@cntiprogress.ru
ЦНТИ