«Рекламодатель»: почему брендинг не работает

14 Августа 2012
Всего несколько лет назад слово «брендинг» оказывало совершенно мистическое влияние как на специалистов по рекламе и маркетингу, так и на простых обывателей. Создается впечатление, что все мы были вовлечены в увлекательную игру: одна команда (рекламщики и маркетологи) вдохновенно создавала бренды, придумывала истории, миссии, ценности и пр. Другая команда (покупатели, целевая аудитория) столь же вдохновенно потребляла придуманные идеи. Именно идеи, а не реальные продукты: зачастую красиво представленный бренд-образ оказывался важнее потребительских свойств. И вот что мы видим сейчас? То ли все уже «наелись» бренд-сказками, то ли отечественный потребитель действительно стал чаще задумываться о том, что он покупает и для чего, а может быть, мы просто перестали замечать «уникальность» истории каждого отдельно взятого бренда в океане ему подобных? Так или иначе, но очарование ушло, и все как-то подостыли. «Главная причина охлаждения интереса к брендингу все-таки в том, что чуда не произошло…» – говорит Виктор Тамберг в своей статье «Пять ловушек внедрения, или почему брендинг не работает». О том, какого именно чуда все ждали и возможно ли оно в современных условиях, читайте на странице 59.
Виртуальный мир, в котором на сегодняшний день каждый из нас проводит хотя бы пару часов своей жизни, становится все более реальным, у него теперь есть свои собственные коренные жители-мемы. О том, как использовать виртуальных персонажей в SMM-продвижении, расскажет Антон Пугаченко на страницах августовского номера.
Реклама в игровых приложениях – эффективна ли? Замечают ли ее сами игроки и способна ли она определить их выбор в реальной жизни? Разбираемся вместе с Евгением Чупруновым: читайте рубрику «В фокусе».
Мы также поговорим об использовании дополненной реальности в современном продвижении, оценим креативные кейсы, определимся, за что нужно платить в SEO, научимся создавать «продающую» рекламу для загородного строительства, рассмотрим возможности использования нестандартных рекламных носителей и проанализируем использование эмоции догадки в рекламе и PR.

Рубрика «На правах рекламы»

«СБОРНЫЙ ТИРАЖ» — СИМБИОЗ ЦЕНЫ, КАЧЕСТВА И СРОКОВ!
Ежедневно рекламные агентства (РА), дизайн студии, не имеющие своего офсетного производства, решают вопрос, с кем сотрудничать. Кто сможет дать низкую цену, чтобы на посреднических услугах хорошо заработать? Кто изготовит быстро, качественно и сдаст продукцию в срок? Вопросы серьезные. Ведь от работы подрядчиков зависит почти 90% успеха в бизнесе рекламных посредников.


Рубрика «В фокусе»

НЕДЕТСКИЕ ИГРЫ. РЕКЛАМА БРЕНДОВ В ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ
Евгений Чупрунов, ведущий специалист по работе с клиентами SMM-агентства Green, политический аналитик, комментатор
Стремительный рост популярности социальных сетей породил помимо таргетированной рекламы еще один довольно эффективный инструмент – рекламу в игровых приложениях.


Рубрика «В тренде»

ВИРТУАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ КАК ИНСТРУМЕНТ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ
Антон Пугаченко
В социальных сетях все большей популярностью пользуются мемы в виде виртуальных персонажей. Только в социальной сети «ВКонтакте» их насчитывается сотни: Студент-историк, Лукавый хипстер, Жалкий неудачник, Новости из будущего, Филологическая дева, Скучающий ботан, Химик-психопат, Сова арт-студент, Дима и Вова, Будь мужиком, блеять, Типичная баба, Типичные подруги, Злой школьник, Веселый студент и т. д. и т. п.

Рубрика «В тренде»

МИР РЕАЛЬНЫЙ?
Виктор Тамберг, консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»; newbranding.ru
Дополненная реальность – термин, описывающий наложение объектов виртуального мира на мир реальный. Дополненная реальность позволяет получить и сопоставить с реально существующим объектом информацию об этом объекте, которая недоступна нашим органам чувств при непосредственном восприятии объекта. На мой взгляд, вопрос, как это работает в маркетинге и рекламе, пока что преждевременный.


Рубрика «Креатив»

ВСЕ В ШОКОЛАДЕ
Компания MARS, Россия, при содействии BBDO Moscow запустила шоколадные шарики MALTESERS®


Рубрика «Креатив»

DIGITAL-КАМПАНИЯ ДЛЯ FERRARI 458 CHALLENGE
Нью-йоркский офис GLOBAL POINT разработал комплексную digital-кампанию по продвижению бренда Ferrari USA и ежегодной серии гонок Ferrari 458 Challenge. Проект осуществлен в рамках контракта Агентства и компании Ferrari USA.


Рубрика «Практика»

ВОЛШЕБНАЯ СИЛА РЕЙТИНГА
Николай Подосокорский, руководитель отдела продвижения в социальных медиа SMM-агентства Green, кандидат филологических наук
Зачем вообще нужны рейтинги сообществ в социальных сетях и блогов? Ведь большинство людей ведут свои страницы только для себя и для узкого круга своих друзей, нисколько не задумываясь о том, популярны ли их записи среди массовой аудитории.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/
Алеся Западаева
ИД "Имидж-Медиа"